1. Being away at the time of the disastrous floods, I was unable to help with salvage work. 2. Disappointed by the

1. Being away at the time of the disastrous floods, I was unable to help with salvage work.
2. Disappointed by the world, he became a monk.
3. Deciding that it would be hopeless to carry out a search while the fog persisted, the rescue party put off their rescue bid until the next day.
4. Brought up in the belief that pleasures were sinful, he now leads an ascetic life.
5. Addressed to the wrong house, the letter never reached my friend.
6. Taking into account the fact that the orchestra was under-rehearsed, last night’s concert was still extremely disappointing.
7. Angry at his car breaking down, he had had it serviced only a week before.
8. A new conception, which has been developed in theoretic linguistics, is useful in language teaching.
9. Losing interest in his work, he had been passed over in favor of an outsider when a senior position became vacant.
10. Unable to borrow the money from any bank, he had to put off buying a house.
Тема: Пропускные и неполные конструкции

Пояснение: Пропускные и неполные конструкции — это сложные предложения, в которых пропущены субъект или кто-либо/что-либо, о котором идет речь. Это делается для того, чтобы усилить эффект, подчеркнуть определенную информацию или сделать предложение более компактным.

Примерно это означает, что вместо того, чтобы сказать «Я был далеко во время бедственного наводнения и не имел возможности помочь с участием в спасательных работах», мы можем сказать «Будучи далеко во время бедственного наводнения, я не смог помочь с участием в спасательных работах». В данном случае субъект «я» пропущен и вводное придаточное предложение начинается с «будучи».

Пример использования: Раскройте пропуски в следующих предложениях, используя пропускные или неполные конструкции:
1. _________ away during the storm, I couldn’t find my umbrella.
2. _________ by the noise, he couldn’t concentrate on his work.
3. _________ the deadline, he had to work late into the night.

Совет: Для понимания и использования пропускных и неполных конструкций, обратите внимание на контекст предложения и посмотрите, какая информация отсутствует или упрощена. Попробуйте переформулировать предложения так, чтобы они имели аналогичное значение, но с использованием пропускной или неполной конструкции.

Упражнение: Заполните пропуски в следующих предложениях, используя пропускные или неполные конструкции:
1. ____________, she didn’t have time to finish her homework.
2. ____________, the child ran to catch the bus.
3. ____________, they decided to cancel the event.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!