1. Beth: Где Питер? Кто принес напитки? 2. Он положил их в ту сумку. 3. Люси: Ее здесь нет. Она ушла! О, нет! Она

1. Beth: Где Питер? Кто принес напитки?
2. Он положил их в ту сумку.
3. Люси: Ее здесь нет. Она ушла! О, нет! Она отнесла наши бутерброды в спортзал!
Сюжет: Бет спрашивает, где находится Питер и кто принес напитки. Затем Питер объясняет, что он положил напитки в сумку. Люси замечает, что сумки нет, потому что она ушла. Люси в ужасе понимает, что она отнесла их бутерброды в спортзал.

Разъяснение: В этом диалоге есть несколько персонажей и действий. Бет спрашивает о местонахождении Питера и о том, кто принес напитки. Питер объясняет, что он положил напитки в сумку. Затем Люси сообщает, что сумки нет, потому что она ушла. Она также осознает, что она отнесла их бутерброды в спортзал. Диалог показывает проблему, когда предметы (напитки и бутерброды) оказываются не там, где ожидалось, и возникает некоторое недопонимание между персонажами.

Пример использования: В этом сценарии ученик может анализировать и понимать действия каждого персонажа, искать связи между их словами и использовать контекст, чтобы определить, что происходит с напитками и бутербродами. Это поможет ученику научиться анализировать и понимать текст на русском языке.

Совет: Для лучшего понимания этого диалога важно обратить внимание на ключевые фразы, такие как вопрос Бет, ответ Питера и замечание Люси. Связывая эти фразы вместе, можно понять последовательность событий и проблему с исчезновением сумки и бутербродов. Также полезно обратить внимание на разные глаголы использованные в диалоге, например «спрашивает», «объясняет» и «сообщает», чтобы понять, как каждый персонаж взаимодействует и передает информацию другим.

Упражнение: Как вы думаете, что сделает Люси после того, как поняла, что отнесла бутерброды в спортзал?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!