1) Больше половины учеников в этом классе имеют рост выше 165 см. 2) Больше половины учеников в этом классе имеют

1) Больше половины учеников в этом классе имеют рост выше 165 см.
2) Больше половины учеников в этом классе имеют рост выше 168 см.
3) В этом классе обязательно есть ученик, рост которого больше 165 см, но меньше 168 см.
4) В этом классе обязательно есть ученик, чей рост составляет точно 168 см.
5) В этом классе обязательно есть ученик, рост которого меньше 165 см.
Вероятность условиями в классе

Объяснение: Для решения этой задачи можно использовать теорию вероятности. Пусть всего в классе учеников n. Задача состоит в том, чтобы определить вероятность того, что выполняются данные условия.

1) Вероятность того, что случайно выбранный ученик имеет рост выше 165 см, равна p1.
2) Вероятность того, что случайно выбранный ученик имеет рост выше 168 см, равна p2.
3) Вероятность того, что в классе есть ученик с ростом от 165 см до 168 см, равна p3.
4) Вероятность того, что в классе есть ученик с ростом точно 168 см, равна p4.
5) Вероятность того, что в классе есть ученик с ростом меньше 165 см, равна p5.

Поскольку задача предполагает выполнение двух условий одновременно, мы должны рассмотреть их комбинации.

1) Вероятность, что ученик имеет рост выше 165 см, равна p1.
2) Вероятность, что ученик имеет рост выше 168 см, равна p2.
3) Вероятность, что ученик имеет рост между 165 и 168 см, равна p1 — p2.
4) Вероятность, что ученик имеет рост точно 168 см, равна p4.
5) Вероятность, что ученик имеет рост меньше 165 см, равна 1 — p1.

Применяя эти вероятности к данным условиям, мы можем определить вероятность выполнения каждого из условий.

Пример использования: Какова вероятность того, что случайно выбранный ученик имеет рост выше 165 см и выше 168 см?

Совет: Чтобы лучше понять вероятность выполнения условий, можно использовать диаграммы Венна или таблицы вероятностей.

Упражнение: Какова вероятность того, что ученик имеет рост между 165 и 168 см?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!