1) Что попытался вспомнить Васютка, сдвигая густые брови? 2) Что сделал он, подождав, пока утки достигнут уровня

1) Что попытался вспомнить Васютка, сдвигая густые брови?
2) Что сделал он, подождав, пока утки достигнут уровня мыса?
3) Что сделали две нарядные свиязи, опрокинувшись кверху брюшками и часто дергая лапками?
4) Как отплывала ещё одна утка от берега, оттопыривая крыло?
5) Что произошло с остальными утками, которые всполошились и шумно полетели на другую сторону озера?
Тема: Васютка и утки

Объяснение: Васютка — главный герой рассказа «Норвежская сказка» В. Я. Шукшина. В данном тексте описывается волнение и действия Васютки и уток.

1) Васютка попытался вспомнить что-то, сдвигая густые брови. Это означает, что он пытался вспомнить о чем-то или разобраться в чем-то, серьезно и задумчиво размышляя.
2) Подождав, пока утки достигнут уровня мыса, Васютка сделал что-то. В данном контексте походку уток можно представить как движение на определенной высоте. Васютка мог сделать что-то, чтобы решить свои проблемы или продолжить свои дела.
3) Две нарядные свиязи опрокинулись кверху брюшками и дергали лапками. Это значит, что две красивые утки перевернулись в воздухе и неуклюже двигали своими лапками. Возможно, они испытывали испуг или затруднялись в полете.
4) Еще одна утка отплывала от берега, оттопыривая крыло. Это описывает действие утки, которая удалялась от берега, разводя крыло на сторону. Такое движение могло быть связано с поиском пищи или просто с естественным поведением уток.
5) Остальные утки всполошились и шумно полетели на другую сторону озера. Это означает, что остальные утки были взволнованы или испуганы и быстро улетели на другой берег озера.

Совет: Для лучшего понимания текста, рекомендуется внимательно прочитать его несколько раз и представить себе происходящее визуально. Попробуйте представить каждое действие и описать его в своих словах.

Упражнение: Представьте, что вы Васютка. Опишите свои эмоции и действия, описанные в тексте.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!