1. Copy drawing 7 into your notebook. Draw a line through point V: 1) a line b, parallel to line a; 2) a

1. Copy drawing 7 into your notebook. Draw a line through point V:
1) a line b, parallel to line a;
2) a line c, perpendicular to line a.
2. Sketch an arbitrary triangle ABC. Create a shape that is symmetric to this triangle with respect to point P.
3. Mark points M (1; 2) and N (-1; 6) on the coordinate plane. Draw segment MN:
1) Find the coordinates of the point where segment MN intersects the ordinate axis.
2) Construct a segment symmetric to segment MN with respect to the abscissa axis, and find the coordinates of the endpoints of the resulting segment.
4. Draw an obtuse angle MCK. Place point A on its side CM. Draw a line through point A perpendicular to line CM and a line perpendicular to line SK.
Задача 1:
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, нужно скопировать рисунок 7 в вашу тетрадь и нарисовать две линии:

1) Линию b, параллельную линии a. Для этого выберите любую точку на линии a и нарисуйте линию, которая проходит через эту точку и параллельна линии a.

2) Линию c, перпендикулярную линии a. Чтобы нарисовать такую линию, нарисуйте линию, которая пересекает линию a под прямым углом.

Пример использования:
1) Нарисуйте линию b, параллельную линии a.
2) Нарисуйте линию c, перпендикулярную линии a.

Совет:
Чтобы легче нарисовать параллельную и перпендикулярную линии, используйте линейку и убедитесь, что они корректно соотносятся с линией a.

Упражнение:
Скопируйте рисунок 7 и нарисуйте линии b и c в вашей тетради.

Задача 2:
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, нужно нарисовать треугольник ABC и создать фигуру, которая будет симметрична этому треугольнику относительно точки P. Для этого:

1) Нарисуйте треугольник ABC с произвольными точками A, B и C.

2) Найдите середину отрезка, соединяющего точку P с вершиной A. Проведите прямую, проходящую через середину этого отрезка и параллельную стороне BC. Это будет фигура, симметричная треугольнику ABC относительно точки P.

Пример использования:
На основе треугольника ABC создайте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.

Совет:
Для более точного построения симметричной фигуры использование линейки и угломера будет полезным.

Упражнение:
Нарисуйте треугольник ABC и создайте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.

Задача 3:
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, нужно отметить точки M (1; 2) и N (-1; 6) на координатной плоскости и нарисовать отрезок MN. Затем:

1) Найдите точку пересечения отрезка MN с осью ординат. Чтобы найти координаты этой точки, определите, на каком значении оси ординат отрезок MN пересекает её.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс. Найдите координаты концов этого нового отрезка.

Пример использования:
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.
2) Строим отрезок, симметричный MN относительно оси абсцисс, и находим координаты концов получившегося отрезка.

Совет:
Используйте координатную сетку, чтобы более точно определить координаты точек и провести линии.

Упражнение:
Отметьте точки M (1; 2) и N (-1; 6) на координатной плоскости, нарисуйте отрезок MN и найдите координаты точки пересечения с осью ординат. Затем постройте отрезок, симметричный MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты его концов.

Задача 4:
Объяснение:
Чтобы нарисовать тупой угол, нужно нарисовать две линии, которые пересекаются и образуют угол, превышающий 90 градусов.

Пример использования:
Нарисуйте тупой угол.

Совет:
Используйте угломер или процесс рисования угла в 4 этапа: нарисуйте линию, нарисуйте еще одну линию с превышающим 90 градусов углом по отношению к первой линии, и затем соедините концы линий.

Упражнение:
Нарисуйте тупой угол.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!