1. Даша и Леша надоедали своей маме, чтобы она дала им разрешение. 2. Людоед на первый день плакал и просил, но потом

1. Даша и Леша надоедали своей маме, чтобы она дала им разрешение.
2. Людоед на первый день плакал и просил, но потом успокоился.
3. Леша не придумал то, что…
4. Король понял, что у мальчика есть возможность быть в безопасности.
5. Вокруг стало темно и мягко.
Объяснение: Заданный текст представляет собой несколько предложений, каждое из которых имеет свою подробную историю или сюжет. В первом предложении Даша и Леша действовали так, чтобы их мама дала им разрешение. Во втором предложении рассказывается о том, что Людоед на первый день плакал и просил о чем-то, но позже успокоился. В третьем предложении говорится, что Леша не смог придумать что-то или решить какую-то задачу. В четвертом предложении говорится, что король понял, что мальчик имеет возможность быть в безопасности. А в пятом предложении описывается, что стало темно и мягко вокруг.

Пример использования: Предложенные предложения могут использоваться для развития навыков чтения и понимания смысла текста. Ученикам можно предложить прочитать предложения и ответить на вопросы о содержании или последовательности событий.

Совет: Чтение предложений с пониманием важно для улучшения навыков чтения и анализа текста. Советую учащимся активно использовать свой словарный запас для понимания значений слов и выражений в предложениях.

Упражнение: Опишите, что происходит в каждом из предложений.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!