1. Февральская революция: Установите соответствие между фрагментами источников и их краткими характеристиками: К

1. Февральская революция: Установите соответствие между фрагментами источников и их краткими характеристиками: К каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. Внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

а. Во время 3-4 июля, вожди мещанского «социализма» стояли перед выбором, с кем союз — с пролетариатом против контрреволюции или наоборот. Они поддержали контрреволюцию, направив ружейные дула против рабочих батальонов и партии пролетариата, выставивших лозунг «вся власть советам!»

б. Я согласился отправить ноту союзникам, но не с нашими требованиями, а с извещением о наших целях войны. В ноте подтверждается, что текущая война будет завершена в согласии с союзниками и что она создаст прочную основу для долгого мира. Это станет гарантией для передовых демократий, чтобы избежать будущих кровавых конфликтов.

2. Расположите события в хронологической последовательности:

1) Образование временного правительства
2) Принятие декрета о мире
3) Роспуск комбедов
4) Принятие конституции РСФСР
5) Разгон учредительного собрания

3. Установите соответствие между деятелями и их должностями:

А) Александр Ф. Керенский
Б) Лидер партии кадетов

Цифры: 1) Документ написан от лица члена РСДРП(б)
2) Вскоре после описываемых событий А. Ф. Керенский занял пост военного и морского министра.

4. Укажите две причинно-следственные связи между событиями, происходившими в России с февраля 1917 года по март 1918 года.

Февральская революция:

Описание: Февральская революция произошла в 1917 году в России и стала одним из ключевых событий русской истории. В результате этой революции был свергнут режим царя Николая II и установлено временное правительство. Фрагменты источников, представленные в задаче, относятся к событиям, происходившим во время революции.

a. В данном фрагменте отражается дилемма, с которой столкнулись представители мещанского «социализма» во время 3-4 июля. Они должны были выбрать сторону: либо поддержать пролетариат против контрреволюции, либо наоборот. В результате они решили поддержать контрреволюцию и выступили против рабочих батальонов и партии пролетариата, выставивших лозунг «вся власть советам!».

б. Данная фраза заканчивается насчет источников и периода Февральской революции. К сожалению, в задаче приведен только отрывок, и необходимо иметь больше контекста, чтобы дать более точную характеристику этого фрагмента.

Пример использования: В задаче необходимо установить соответствие между фрагментами источников и их характеристиками.

Совет: Чтобы лучше понять исторические события, связанные с Февральской революцией, рекомендуется прочитать и изучить соответствующую литературу или посмотреть документальные фильмы или видео, которые рассказывают о событиях того времени.

Упражнение: Установите соответствие между фрагментами источников и их характеристиками, указав соответствующие цифры по буквам:

а. Во время 3-4 июля, вожди мещанского «социализма» стояли перед выбором, с кем союз — с пролетариатом против контрреволюции или наоборот. Они поддержали контрреволюцию, направив ружейные дула против рабочих батальонов и партии пролетариата, выставивших лозунг «вся власть советам!»

б. Я согласился

Твой друг не знает ответ? Расскажи!