1. Фраза «текст 2» имеет стихотворную форму и не включает вопросительную часть. Дано предложение, которое содержит

1. Фраза «текст 2» имеет стихотворную форму и не включает вопросительную часть. Дано предложение, которое содержит описание определенных явлений и образов природы.
2. Как доказать, что это текст?
3. Тема текста — природные явления в определенное время.
4. Основная мысль текста — описание природных явлений в определенное время.
5. Стиль текста — описательный и лирический.
5. Тип текста — стихотворение.
5. Пропущены слова и знаки препинания, а также нужны дополнительные объяснения.
5. Выделенные эпитеты в тексте — «морская», «белых», «ночей», «слепитое», «проходимое», «хватательное», «гнусавую», «мокрого», «ледовой», «морозы», «сверепым».
5. Многозначные слова в тексте — «море», «глубь», «петля», «молчание», «шаман». Примеры словосочетаний:
— «море» (в переносном значении) — «море мыслей»;
— «глубь» (в переносном значении) — «в глубь души»;
— «петля» (в переносном значении) — «взять за петлю»;
— «молчание» (в переносном значении) — «молчание вопиющее»;
— «шаман» (в переносном значении) — «шаман мировой».
5. Существительные разного склонения: «тина», «рыба», «мысли», «камень», «снег», «путь», «птицы», «ночь», «лед».
5. Качественные прилагательные в тексте: «затягивает», «морская», «белых», «первая», «примысловые», «серые», «гнусавую», «клочьями», «мокрого», «ледовой», «морозы», «свирепым», «ночное», «ледяное».
5. Глаголы II спряжения в тексте: «устелают», «встает», «молчание», «пала», «перегрыз».
5. Словосочетания, где слова употреблены в переносном значении:
— «поклонники морей» (переносное значение: люди, которые очень любят море);
— «ледяное молчание» (переносное значение: полное отсутствие звуков и движения).
5. Слово с чередующейся гласной в корне в предложениях 5-7: «долгого».
5. Пример морфологического разбора причастия: октября (существительное, родительный падеж, единственное число).
5. Пример морфемного и словообразовательного разбора наречия: гнусавую (гнусав- — качественный суффикс, -ую — суффикс прошедшего времени прилагательного).
5. Слова, в которых буквы е, ё, ю или я обозначают два звука: «затягает», «октября».
18. Выделенное предложение: «опустели окружные камни птицы нет». Синтаксический разбор:
Тема: Поэтическое описание природных явлений в определённое время.

Объяснение: В данном стихотворении описываются различные природные явления, в частности, явления, которые происходят в определенные периоды времени. Автор использует разнообразные эпитеты, чтобы передать красоту и впечатления от этих явлений. Текст обладает описательным и лирическим стилем, что позволяет читателю почувствовать гармонию с природой и её великолепие. Основная мысль текста заключается в передаче ощущений, которые возникают у человека при наблюдении за природными явлениями в определенное время.

Пример использования: Напишите своё стихотворение, описывающее явления природы, происходящие летом во время заката.

Совет: Чтобы лучше понять и насладиться стихотворением, внимательно обратите внимание на выбранные эпитеты. Постарайтесь представить каждое явление природы в своём воображении и ощутить красоту описываемых образов. Также обращайте внимание на размерность и ритм текста, чтобы передать его мелодичность.

Упражнение: Напишите эссе о важности наблюдения и понимания природных явлений в определенное время для сельского хозяйства.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!