1. Где мои перчатки? Я ищу их. 2. Кто может дать ему карандаш? Он сломал свой. 3. Где твоя сестра? Она только что

1. Где мои перчатки? Я ищу их.
2. Кто может дать ему карандаш? Он сломал свой.
3. Где твоя сестра? Она только что пошла в школу. Она ушла домой десять минут назад.
4. Когда она вернется в Киев? — Она вернется на этой неделе.
5. Что ты читаешь сейчас? — Я читаю «Белого клыка». Ты когда-нибудь читал эту книгу?
6. Ты меня помнишь? Мы встречались здесь в этом месяце.
7. Они уже обсуждали этот вопрос? — Да, они обсуждали его на прошлой неделе.
8. Где мама положила мои журналы? Я ищу их сейчас.
Задача 1:
Инструкция: Чтобы найти перчатки, лучше всего начать поиск с того места, где вы их обычно храните. Если перчатки там нет, то рекомендуется проверить другие места, где они могли оказаться. Посмотрите на то, где вы в последний раз видели их и подумайте, может быть, вы их случайно где-то оставили. Или же попросите кого-то из своей семьи, возможно, они помнят, где перчатки могут находиться. Если все поиски оказываются безуспешными, стоит проверить места, которые иногда могут оказаться незаметными, например, под кроватью, между книгами или в сумке. Если вы все еще не нашли перчатки, можете обратиться к учителю или администрации школы, возможно, они нашли их и оставили в потеряшках.
Пример использования: Первым делом стоит проверить ящик, в котором я обычно храню свои перчатки. Если они там не найдены, я перейду к проверке других мест, как например на комоде или на полке.

Задача 2:
Инструкция: Чтобы получить карандаш, можно спросить кто-нибудь из учителей, учеников или администрации школы. Если у него по какой-то причине нет возможности получить карандаш от кого-то другого, можно поискать в ящике или рюкзаке, возможно, у него есть запасной карандаш. Если ни один из этих вариантов не подходит, можно попросить друга, ведь ученики обычно помогают друг другу. Если ничего не сработает, стоит подождать, пока у кого-нибудь из его друзей не окажется запасного карандаша, с которым он сможет временно работать.
Пример использования: Если у него нет карандаша, можете попросить его у учителя или спросить у одноклассников, возможно, кто-то из них может одолжить карандаш.

Задача 3:
Инструкция: Если вы ищете свою сестру, которая только что отправилась в школу, лучше всего подождать, пока она вернется домой. Если вам нужно найти ее срочно, стоит задать вопрос другим членам семьи, возможно, они знают, где она сейчас находится или куда она отправилась. Если никто не знает, можно позвонить ей на мобильный телефон и узнать, где она находится. Если вы все еще не можете найти ее, стоит обратиться в школу, возможно, они знают, куда она отправилась или в какие дополнительные занятия она записалась.
Пример использования: Если вы не можете найти свою сестру, которая только что пошла в школу, можете позвонить ей на мобильный телефон или спросить у родителей, возможно, они знают, где она находится.

Задача 4:
Инструкция: Чтобы узнать, когда она вернется в Киев, стоит спросить ее непосредственно или задать этот вопрос кому-нибудь из ее близких друзей или родственников. Если она не проживает с вами, стоит обратиться к родителям или сопровождающим ее лицам, возможно, они знают хотя бы примерный срок ее возвращения.
Пример использования: Если вы хотите узнать, когда ваша мама вернется в Киев, спросите это у вашего отца или спросите ее прямо.

Задача 5:
Инструкция:Он читает «Белого клыка» и интересуется, читали ли вы эту книгу, чтобы начать разговор на эту тему. Чтобы ответить на этот вопрос, стоит сказать, читали ли вы эту книгу ранее или нет. Дополнительно, можно добавить, чем вам понравилась эта книга, если вы ее читали, или узнать, понравилась ли она человеку, с которым вы разговариваете.
Пример использования: Он спросил, читал ли я «Белого клыка». Да, я читал эту книгу, мне очень нравился стиль написания и развитие персонажей.

Задача 6:
Инструкция:Он хочет узнать, помните ли вы его, и предполагает, что вы встречались ранее в этом месяце. Чтобы ответить на этот вопрос, стоит подтвердить, что вы его помните, и уточнить, где встречались и в каких обстоятельствах.
Пример использования: Он спросил, помню ли я его. Да, я помню тебя. Мы встречались на тренировке футбольной команды пару недель назад.

Задача 7:
Инструкция:Ему интересует, обсуждали ли уже этот вопрос, чтобы понять, насколько актуальна тема. Чтобы ответить на этот вопрос, стоит подтвердить или опровергнуть, что обсуждение уже прошло, и, возможно, рассказать о самом обсуждении.
Пример использования:Он спросил, уже обсуждали ли этот вопрос. Да, наш класс уже обсуждал эту тему на прошлой неделе на уроке истории.

Задача 8:
Инструкция:Чтобы найти журналы, лучше всего начать с того места, где вы обычно храните свои журналы. Если они там не найдены, можно проверить другие места, которые вы обычно используете для хранения, как например на столе, полке или в сумке. Если вам не удается найти журналы, стоит спросить у других членов семьи, возможно, они случайно унесли их с собой или знают, где журналы могут находиться. Если вы все еще не можете найти журналы, стоит обратиться в школу или поставить другие места, где они могут храниться.
Пример использования: Мои журналы обычно находятся на полке, но я там не нашел их. Сейчас я ищу их на столе.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!