1. How long do these individuals have? Are they in a rush? 2. How quickly do they resolve this urgent

1. How long do these individuals have? Are they in a rush?
2. How quickly do they resolve this urgent matter?
Тема: Время и спешка

Пояснение: Вопросы, связанные с временем и спешкой, очень важны в повседневной жизни. Когда мы хотим оценить, сколько времени у кого-то есть, мы обращаем внимание на текущее время и сравниваем его с дедлайном, который нам необходимо выполнить. Индивидуальное восприятие важности задачи тоже влияет на то, насколько сильно мы спешим.

Пример использования:
1. Лилиан должна сдать свой проект через два дня, а сейчас полдень. У нее есть 48 часов на завершение проекта. Она имеет достаточно времени и не находится в спешке.
2. Джеффу дали задание выполнить до конца учебного дня, который заканчивается в 3 часа дня. Сейчас у него 2 часа. Он находится в спешке, так как у него осталось всего 1 час на выполнение задания.

Совет: Чтобы более эффективно управлять временем, важно планировать свои задачи, приоритизировать и учитывать сроки выполнения каждой задачи. Создание списка дел и придерживание его поможет избежать спешки и несоблюдения дедлайнов.

Задание: Анна начала делать домашнее задание в 18:30 и закончила в 19:45. Сколько времени заняло у Анны выполнение домашнего задания? Чувствовала ли она спешку?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!