1. Из столовой можно перейти в комнату с красными креслами. 2. Гриша неоднократно заглядывал под кровать, под сундук и под

1. Из столовой можно перейти в комнату с красными креслами.
2. Гриша неоднократно заглядывал под кровать, под сундук и под диван, но не обнаружил её там.
3. Гриша вытягивает руку к пирогу, и ему предоставляют кусочек.
4. Он махает руками некоторое время, в то время как кухарка наблюдает за ним и смеется.
Тема: Понимание контекста

Инструкция:
Для понимания данной задачи, необходимо обратить внимание на контекст и смысл предложений.
1. Первое предложение говорит, что есть возможность перейти из столовой в комнату с красными креслами. Это может означать, что столовая и комната с красными креслами находятся рядом или связаны проходом.
2. Второе предложение описывает действия Гриши, который заглядывал под различные предметы, но не смог найти «ее» (не указано, что именно «она» — это может быть какая-то конкретная вещь или предмет).
3. Третье предложение говорит о том, что Гриша вытягивает руку к пирогу и получает кусочек. Это может означать, что пирог находится в доступной зоне для Гриши.
4. Четвертое предложение описывает, что Гриша машет руками, пока кухарка наблюдает за ним и смеется. Но здесь не указано, что конкретно происходит.

Показательный материал:
Предположим, эти предложения являются частью истории или задачи. Ученик может быть попрошен объяснить, что происходит в каждой ситуации и как связаны эти события.

Совет:
Для более легкого понимания контекста и задачи в целом, рекомендуется ученику обратить внимание на ключевые фразы, действия и связи между предложениями. Также важно обращать внимание на то, что не указано в задаче.

Задание:
Попросите ученика создать продолжение истории на основе этих предложений, объяснив, что произошло после описанных действий Гриши.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!