1. Көмек алу,атап,уәде,газ — 2. Тарту, салу, уәде, жабылту — 3. Газ сапары,үздікке, қолдаулы кездесулер — 4. Жасыл

1. Көмек алу,атап,уәде,газ —
2. Тарту, салу, уәде, жабылту —
3. Газ сапары,үздікке, қолдаулы кездесулер —
4. Жасыл түс, аттапшылықты бөлу,арту —
5. Қайта түсірген,көтеру,түбір —
6. Органдардың жоқ қалуы, топырақ, түнергену —
7. Жарым-жарым,түнергену,көмек алу,арту
Тема: Состояния вещества.

Объяснение: Вещество может находиться в различных состояниях: твердом, жидком или газообразном. 1) Конденсация — это процесс перехода вещества из газообразного состояния в жидкое при охлаждении. Например, когда горячий пар попадает на холодную поверхность и становится капельками. 2) Испарение — это переход из жидкого состояния в газообразное при нагревании. Например, когда вода закипает и превращается в пар. 3) Кристаллизация — это процесс образования кристаллов вещества из жидкого состояния при охлаждении. Например, когда вода замерзает и превращается в лед. 4) Плавление — это переход вещества из твердого состояния в жидкое при нагревании. Например, когда лед тает и превращается в воду. 5) Конденсирование — это процесс сжатия газа под действием давления, при котором газ превращается в жидкость. Например, при сжатии пара он может стать жидкостью. 6) Кристаллизация — это процесс образования кристаллов вещества из раствора или плавленого состояния при охлаждении или испарении растворителя. Например, когда сахар растворяется в воде, а затем вода испаряется и сахар высыхает, образуя кристаллы. 7) Кристаллизация — это процесс превращения газообразного вещества в твердое состояние без промежуточного перехода в жидкое состояние. Например, при охлаждении увлажненного воздуха на поверхности они образуются ледяные кристаллы.

Пример использования: Ученику необходимо объяснить, как происходят процессы закипания и замерзания воды.

Совет: Для лучшего понимания состояний вещества можно провести простые опыты с использованием различных материалов. Например, нагревать воду в чайнике и наблюдать, как она начинает кипеть. Или замораживать воду в морозильной камере и наблюдать, как она превращается в лед. Эксперименты помогут ученикам увидеть прямо перед собой процессы, о которых они учатся в теории.

Упражнение: Если вы нагреете воду до 100 градусов Цельсия, что произойдет с ней?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!