1. Как немецкая сторона подтвердила, что план был нарисован мальчиком? 2. В какие воинские подразделения попал юноша после

1. Как немецкая сторона подтвердила, что план был нарисован мальчиком?
2. В какие воинские подразделения попал юноша после выполнения разведывательной миссии?
3. Что отвлекло паренька от мыслей о разведчиках и их ответах?
1. Объяснение:

Для подтверждения того факта, что план был нарисован мальчиком, немецкая сторона использовала несколько методов обнаружения. Во-первых, они сравнили почерк на плане с почерком известных разведчиков и других взрослых лиц. Из этого сравнения стало ясно, что почерк на плане отличается от стандартного почерка взрослого человека. Причиной этого отличия стало то, что мальчик еще не обладает такой же моторикой письма, как взрослые.

Во-вторых, немецкая сторона проанализировала содержание плана. Они заметили, что план был нарисован в очень простом, но логичном стиле, в котором учтены основные детали здания. Взрослые разведчики, обычно, придавали больше значения второстепенным деталям и сделали бы план более сложным и детализированным.

Пример использования:
«Немецкая сторона сравнила почерк на плане с почерком известных разведчиков и других взрослых лиц. Они обнаружили, что почерк отличается от стандартного почерка взрослого человека, что указывает на то, что план был нарисован мальчиком.»

Совет:
Если вы сами хотите определить, кем был создан документ или рисунок, обратите внимание на тонкости почерка или характерную стилистику. Сравните это с известными примерами почерка или стилями других людей.

Практика:
Ваша задача — определить кем был нарисован данный рисунок. Вам предоставляется образец почерка другого человека, сравните его с рисунком и дайте свой ответ.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!