1. Как создается настроение в стихотворении «СКВОЗЬ ТУМАН ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ» и меняется ли оно на протяжении стихотворения?

1. Как создается настроение в стихотворении «СКВОЗЬ ТУМАН ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ» и меняется ли оно на протяжении стихотворения?
2. Что является центральным образом в стихотворении и как создается этот образ при помощи эпитетов, метафор, сравнений и олицетворений?
3. Присутствуют ли в стихотворении фигуры речи, такие как анафора, обращения, риторические вопросы и обращения, инверсия, и какую роль они играют в предложении?
4. Какой лирический герой изображен в стихотворении и насколько близок его взгляд к авторскому?
5. Каковы ваши выводы о стихотворении «СКВОЗЬ ТУМАН ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ»?
Тема: Стихотворение «СКВОЗЬ ТУМАН ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ»

Объяснение:
Стихотворение «СКВОЗЬ ТУМАН ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ» было написано Юрием Друнином. В стихотворении создается настроение загадочности и таинственности. Начиная с первых строк, мы видим образ тумана, который проникает вокруг нас. Такое описание вызывает чувство неопределенности и непонимания, что должно быть проявлено в стихотворении.

Пример использования:
На мой взгляд, настроение в стихотворении меняется на протяжении текста. Вначале наблюдается ощущение непонятности и таинственности вследствие описания тумана, однако, по мере продвижения по стихотворению, настроение становится более мягким и спокойным. Это можно увидеть в строке «во мгле шум слышны вокруг», где звуки при тумане могут создавать ощущение уюта и безопасности, несмотря на непрозрачность окружающей среды.

Совет:
Чтобы лучше понять стихотворение, рекомендуется обратить внимание на использование эпитетов, метафор и сравнений. Они помогут визуализировать образы, созданные в тексте, и лучше понять их значение и значение в целом.

Упражнение:
Какие слова и фразы из стихотворения «СКВОЗЬ ТУМАН ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ» помогают создать настроение загадочности и таинственности?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!