1. Как учитель критикуют мастра? 2. Как сложился первый рабочий день новичка с психологической точки зрения? 3
2. Как сложился первый рабочий день новичка с психологической точки зрения?
3. Что мастер должен был делать в этой ситуации, чтобы быть эффективным?
Объяснение: Когда учитель критикует мастера, его целью обычно является улучшение работы мастера и достижение высоких стандартов. Критика может быть полезной, потому что она позволяет мастеру видеть свои слабые места и работать над их усовершенствованием.
Чтобы обосновать свою критику, учитель должен предоставить конкретные примеры проблемных ситуаций или ошибок мастера. Это может быть связано с плохой техникой выполнения работы, неправильным использованием инструментов или несоблюдением безопасности. Учитель должен объяснить, какие проблемы возникают из-за этих ошибок и как они могут быть исправлены.
Пример использования: Пусть учитель критикует мастера, который плохо выполняет сварочные работы. Он обосновывает свою критику, указывая на то, что мастер часто делает неправильные сварочные швы, что может привести к слабости соединения и, как следствие, к возможным повреждениям конструкции.
Совет: Для того чтобы понять и принять критику, мастер должен сохранять открытость и готовность учиться. Он должен внимательно слушать учителя, принимать его замечания не как личное оскорбление, но как возможность для улучшения своих навыков. Мастер может обратиться к учителю за советом и рекомендациями, чтобы исправить недостатки и совершенствовать свою работу.
Упражнение: Критикуйте работу мастера повара, который часто прожаривает мясо. Обоснуйте свою критику, указав на возможные последствия неправильного приготовления.