1. Какие цифры обозначают места, где должны стоять запятые в следующем предложении: «Впереди показалась широкая река

1. Какие цифры обозначают места, где должны стоять запятые в следующем предложении: «Впереди показалась широкая река и, когда всадники подъехали и спешились, то увидели, что мост снесло наводнением»?
2. В каких местах необходимо поставить запятые в предложении: «За огородом следовали крестьянские избы, которые, хотя были построены врассыпную, но показывали довольство своих обитателей»?
3. Где нужно поставить запятые в предложении: «На конкурсе музыканты должны были играть фортепьянную пьесу Прокофьева, последняя часть которой считается очень трудной для исполнения»?
4. Когда альпинисты поняли, что им придётся возвращаться в базовый лагерь, так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале?
5. Что крикнула Ирина Андреевна мальчишке, чтобы впредь он не появлялся в её доме, хотя ей было до слёз жаль его?
6. В какой год И.И. Шишкин поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, после окончания которого продолжил свою учёбу в Петербургской академии художеств?
7. Почему бразильские карнавалы восхищают и завораживают, и почему очевидцы были правы?
8. Когда человечество может стать бессмертным, так как изобретёт средства борьбы с любой болезнью, по утверждению учёных?
9. Какой путник соблазнился моим весёлым огнём, приближение которого я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи?
10. Какой крик отзывался по всему ещё не лесу, если на озере сонно вскрикивала птица, в тишине которого простиралась утренняя?
11. Как некоторые художники придавали святым портретное сходство с великим мастером, умершим Микеланджело?
12. Какие астрофизики высказывали мысли о неуклонном расширении Вселенной, исследования которых представляют интерес для всех учёных мира?
13. Что подумала Анна, когда показались заветные огни родного городка, в то время как поезд опаздывал почти на час?
14. Что было первой Академией художеств, и кого числились ученики?
15. Почему астрономы не могут утверждать, что когда-нибудь столкновения комет, астероидов и метеоритов с Землёй не произойдёт?
16. Кого нужно искать для разговора, чтение книг которых стоит любого разговора?
17. Какие цифры обозначают места
Тема: Правила расстановки запятых в предложениях

Объяснение: Расстановка запятых в предложениях является важным аспектом правописания и пунктуации. Запятая используется, чтобы отделить главные и придаточные части предложения, указать причинно-следственные связи, перечислить элементы и многое другое.

1. В предложении «Впереди показалась широкая река и, когда всадники подъехали и спешились, то увидели, что мост снесло наводнением» запятые необходимо поставить после слов «и» и «снесло». Запятая после «и» отделяет две главные части предложения, а запятая после «снесло» указывает на вводное слово «наводнением».

2. В предложении «За огородом следовали крестьянские избы, которые, хотя были построены врассыпную, но показывали довольство своих обитателей» запятые необходимо поставить после слов «избы» и «были». Запятая после «избы» отделяет придаточную часть от главной, а запятая после «были» указывает на вводное слово «хотя».

3. В предложении «На конкурсе музыканты должны были играть фортепьянную пьесу Прокофьева, последняя часть которой считается очень трудной для исполнения» запятые необходимо поставить после слов «Прокофьева» и «очень». Запятая после «Прокофьева» отделяет описательную придаточную часть от главной, а запятая после «очень» указывает на вводное слово.

Совет: Для правильной расстановки запятых в предложениях рекомендуется прочитать предложение внимательно и определить основные и придаточные части, вводные слова или словосочетания, перечисления и другие синтаксические конструкции, которые требуют отдельного выделения запятой.

Упражнение: Поставьте запятые в предложении «Когда альпинисты достигли вершины горы они почувствовали радость и удовлетворение».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!