1. Какие из перечисленных примеров не являются алгоритмом? 2. Какие из приведенных примеров являются алгоритмом? 3. Какие из

1. Какие из перечисленных примеров не являются алгоритмом?
2. Какие из приведенных примеров являются алгоритмом?
3. Какие из представленных задач являются четко сформулированными?
4. Какой результат получится, если к исходному числу 25 прибавить 18, умножить на 2, прибавить 28 и разделить на 3?
5. Какими свойствами обладает алгоритм?
6. Какой из вариантов подписей отсутствует?
7. Какие утверждения верны для понятия «исполнитель»?
8. Что подразумевается под системой команд исполнителя (СКИ)?
9. Сопоставь предметы и соответствующие им кнопки.
10. Каково значение отсутствующей подписи?
11. Какой вид задания может выполнить каждый из исполнителей: программист, компьютер, старик Хоттабыч?
Алгоритм:

1. Какие из перечисленных примеров не являются алгоритмом?
— Пример 1 (Писать сочинение) не является алгоритмом, так как он не представляет последовательность действий, которые можно выполнить для достижения конкретной цели. Вместо этого, писание сочинения может быть подразделено на несколько этапов, которые образуют алгоритм.
— Пример 2 (Искать информацию в Интернете) также не является алгоритмом, потому что он не определяет точную последовательность шагов, которые нужно выполнить для поиска информации. Алгоритм для поиска информации в Интернете может быть определен, но этот пример слишком общий.

2. Какие из приведенных примеров являются алгоритмом?
— Пример 3 (Шаги по приготовлению яичницы) является алгоритмом, так как он содержит последовательность шагов, которые можно выполнить для приготовления яичницы.
— Пример 4 (Пошаговое решение математической задачи) также является алгоритмом, так как он представляет последовательность математических операций, которые нужно выполнить для решения задачи.

3. Какие из представленных задач являются четко сформулированными?
— В отсутствие конкретных задачей невозможно определить, какие из приведенных задач являются четко сформулированными.

4. Какой результат получится, если к исходному числу 25 прибавить 18, умножить на 2, прибавить 28 и разделить на 3?
— Результат может быть рассчитан по следующему алгоритму: (25 + 18) * 2 + 28 / 3. Первым делом складываем числа 25 и 18, получаем 43. Затем умножаем 43 на 2, получаем 86. Прибавляем 28 к 86, получаем 114. И, наконец, делим 114 на 3, получаем 38. Итак, результат равен 38.

5. Какими свойствами обладает алгоритм?
— Алгоритм обладает следующими свойствами:
1. Дискретность — алгоритм состоит из отдельных шагов, которые можно выполнять по отдельности.
2. Определенность — каждый шаг алгоритма должен быть определен точно и однозначно.
3. Конечность — алгоритм должен завершаться после выполнения конечного числа шагов.
4. Эффективность — алгоритм должен быть выполним за разумное время.
5. Результативность — после выполнения алгоритма должен быть получен конечный результат.

6. Какой из вариантов подписей отсутствует?

Вопрос неполный или неверно сформулирован. Я не могу сказать, который именно вариант отсутствует без дополнительных сведений.

7. Какие утверждения верны для понятия «исполнитель»?

— Исполнитель в контексте алгоритмов обычно относится к программе или машине, которая может выполнять команды или действия в соответствии с алгоритмом.
— Исполнитель может быть представлен в виде человека, машины или компьютерной программы.

8. Что подразумевается под системой команд исполнителя (СКИ)?

— Система команд исполнителя (СКИ) относится к набору команд, которые исполнитель может выполнять в рамках алгоритма.
— СКИ обычно представляет собой набор команд, с помощью которых исполнитель может перемещаться, выполнять операции, менять состояние и т. д.

9. Сопоставьте предметы и соответствующие им кнопки.

Вопрос неполный или неверно сформулирован. Я не могу выполнить сопоставление предметов и кнопок без дополнительных сведений.

10. Каково значение отсутствующей подписи?

Вопрос неполный или неверно сформулирован. Я не могу найти значение отсутствующей подписи без дополнительных сведений.

11. Какой…

Твой друг не знает ответ? Расскажи!