1. Какие люди в этом предложении были забавными и интересными? ответ: Кого из них можно назвать забавными и интересными? 2

1. Какие люди в этом предложении были забавными и интересными?
ответ: Кого из них можно назвать забавными и интересными?
2. Какое слово в предложениях имеет приставку, обозначающую «неполноту действия»?
ответ: Какое слово в предложениях обозначает «неполноту действия»?
3. Распределите слова по таблице в соответствии с требованием.
ответ: Поместите данные слова в таблицу в соответствии с требованиями.
4. Что следует сделать, чтобы составить план текста?
ответ: Какими фрагментами текста следует выделить основные смысловые идеи для составления плана?
5. Какую информацию нужно использовать для определения длины маршрута по рисунку?
ответ: Что можно использовать для определения длины маршрута по данному рисунку?
6. Каким значениям соответствуют данные величины?
ответ: Какие значения соотносятся с данными величинами?
7. Как зависит солёность морской воды от различных факторов?
ответ: Как влияют на солёность морской воды количество осадков, испарение, течения, приток рек и образование льда?
8. Какие три моря являются сильносолёными, в порядке убывания?
ответ: Укажите три сильносолёных моря в порядке убывания.
9. Что нужно сделать, чтобы установить соответствие между понятием ветры и их значениями?
ответ: Каким образом можно установить соответствие между понятием ветры и их значениями?
10. Какие явления упоминаются в тексте и какими типами явлений они являются?
ответ: Какие явления являются физическими и химическими, упоминаемыми в тексте?
11. Какой порядок изложения исторических событий должен быть в таблице?
ответ: В какой последовательности следует расположить исторические события в таблице?
12. Какое отношение автор имеет к приведенной точке зрения?
ответ: Какое отношение автор имеет к приведенному высказыванию?
1. Забавные и интересные люди в предложении.
Объяснение: Для определения забавных и интересных людей в предложении необходимо проанализировать каждого из них и оценить их характер, поведение или высказывания. Забавные люди обычно вызывают улыбку или смех, они могут делать шутки или развлекать окружающих. Интересные люди могут обладать уникальными хобби, знаниями или историями и могут привлекать внимание своими рассказами или умениями. Интересность и забавность субъективны и могут варьироваться от человека к человеку.
Пример использования: Кого из этих людей можно назвать забавными и интересными — Том, который всегда рассказывает смешные истории, или Джейн, которая имеет необычное хобби собирания старинных монет?

2. Слово с приставкой «неполнота действия».
Объяснение: Чтобы найти слово с приставкой, обозначающей «неполноту действия», нужно проанализировать приставки, которые обычно обозначают это значение. Например, приставка «недо-» часто указывает на неполноту действия. Таким образом, слово с приставкой «неполнота действия» можно найти, ища слова, начинающиеся с таких приставок.
Пример использования: Какое слово в этих предложениях обозначает «неполноту действия» — недочитанный, недописанный или недосмотренный?

3. Распределение слов по таблице.
Объяснение: Для распределения слов по таблице в соответствии с требованиями необходимо определить критерии, по которым будут производиться классификация слов. Например, если требуется разделить слова по частям речи, можно создать столбцы с названиями существительные, глаголы, прилагательные и т.д. После этого слова необходимо проанализировать и определить их часть речи, затем распределить их по соответствующим столбцам таблицы.
Пример использования: Поместите следующие слова в таблицу в соответствии с требованиями: дом, бежать, красивый, стол, пить, быстро. Разделите их по частям речи — существительные, глаголы, прилагательные.

4. Составление плана текста.
Объяснение: Чтобы составить план текста, необходимо выделить основные смысловые идеи, которые хочется передать в тексте. Рекомендуется прочитать текст несколько раз и определить его главную тему. Затем выделите ключевые идеи, факты или аргументы, которые подтверждают главную тему. Для составления плана вы можете упорядочить эти ключевые идеи в последовательности, чтобы создать логическую структуру текста.
Пример использования: Какими фрагментами текста следует выделить основные смысловые идеи для составления плана — начало текста, вводная часть, основные аргументы, заключение?

5. Использование информации для…
Объяснение: Чтобы использовать информацию для выполнения задачи, необходимо внимательно прочитать условие задачи и определить, какая информация требуется для ее решения. Затем обратитесь к соответствующим источникам, например, учебникам, лекциям или заданным материалам, чтобы найти нужную информацию. Помните, что важно понимать, как применять найденную информацию к решению задачи.
Пример использования: Какую информацию нужно использовать для решения задачи на определение площади треугольника — высоту и основание треугольника, формулу для вычисления площади?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!