1. Какие ошибки в использовании порядка слов есть в следующих предложениях? Исправьте эти предложения

1. Какие ошибки в использовании порядка слов есть в следующих предложениях? Исправьте эти предложения и запишите их.
2. В научных кругах лингвисты активно обсуждают множество различных гипотез о происхождении языка.
3. Комиссия посетила школу-интернат, где ряд предметов преподают на китайском языке, в юго-западном округе.
4. Неумелый перевод нередко исказает оригинал художественного произведения.
5. Отказавшись вместе со всеми одноклассниками сдавать зачёт по , ученик ссылается на загруженность по другим предметам.
6. Полям осеннее солнце щедро раздаривает свои последние лучи.
7. Мы решили закрепить за неуспевающими учащимися как можно больше консультантов.
8. В пушкинских горах летом не только хорошо отдохнули, но и отлично поработали.
9. Возможность поступления в вуз обеспечивает хорошая подготовка выпускников школ.
10. Современным молодым людям необходимо понимать прелести классической музыки.
11. Во время нереста запрещена ловля рыбы в водоемах области для всех.
Тема урока: Ошибки в порядке слов

Разъяснение: Каждое предложение содержит ошибки в использовании порядка слов. Давайте рассмотрим их и исправим.

1. В данном предложении порядок слов в глагольной конструкции неверен. Вместо «исправьте эти предложения и запишите их» должно быть «исправьте и запишите эти предложения».

2. Предложение содержит правильный порядок слов, но можно его улучшить. Лучше будет заменить «множество различных гипотез» на «различные гипотезы» для более ясного и экономичного выражения.

3. В данном предложении есть несколько ошибок. Сначала, словосочетание «юго-западный округ» должно предшествовать слову «школа-интернат», поэтому правильный порядок слов будет: «школа-интернат в юго-западном округе». Кроме того, слово «китайском» должно быть на первом месте в словосочетании «на китайском языке». Таким образом, исправленное предложение будет выглядеть так: «Комиссия посетила школу-интернат в юго-западном округе, где ряд предметов преподают на китайском языке».

4. В данном предложении порядок слов неверен. Вместо «оригинал художественного произведения» должно быть «художественного произведения оригинал». Таким образом, исправленное предложение будет выглядеть так: «Неумелый перевод нередко исказает оригинал художественного произведения».

5. В данном предложении порядок слов неверен. Вместо «по , ученик» должно быть «по другим предметам, ученик». Таким образом, исправленное предложение будет выглядеть так: «Отказавшись вместе со всеми одноклассниками сдавать зачёт по другим предметам, ученик ссылается на загруженность».

6. В данном предложении порядок слов неверен. Вместо «осеннее солнце щедро раздаривает свои последние лучи полям» должно быть «полям осеннее солнце щедро раздаривает свои последние лучи». Таким образом, исправленное предложение будет выглядеть так: «Полям осеннее солнце щедро раздаривает свои последние лучи».

7. Данное предложение не содержит ошибок в порядке слов.

Пример:
Исправьте и запишите следующие предложения:

1. Исправьте эти предложения и запишите их.

2. В научных кругах лингвисты активно обсуждают различные гипотезы о происхождении языка.

3. Комиссия посетила школу-интернат в юго-западном округе, где ряд предметов преподают на китайском языке.

4. Неумелый перевод нередко исказывает оригинал художественного произведения.

5. Отказавшись вместе со всеми одноклассниками сдавать зачёт по другим предметам, ученик ссылается на загруженность.

6. Полям осеннее солнце щедро раздаривает свои последние лучи.

7. Мы решили

Твой друг не знает ответ? Расскажи!