1. Какие предложения есть в задании и что нужно сделать с ними? Будьте добры, запишите предложения, расставьте необходимые знаки

1. Какие предложения есть в задании и что нужно сделать с ними? Будьте добры, запишите предложения, расставьте необходимые знаки препинания и подчеркните однородные члены предложения: «дождь лил и день и ночь», «с улицы раздались крики и гул машин», «или мы пройдём в ворота искусства или они захлопнутся перед нашим носом», «смех и песни сливались в нестройную музыку», «в саду дорожки и грядки заросли лопухами и укропом».
2. Что нужно сделать с определениями в предложениях? Будьте добры, определите однородные и неоднородные определения, а также расставьте необходимые знаки препинания: «у девушки была длинная чёрная коса», «река уходила в золотые багряные от осени леса», «ее желание – видеть жизнь свободной разумной красивой», «вот передо мной широкая прямая дорога вдоль леса», «меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет», «у меня были красные синие голубые оранжевые краски».
3. Что нужно сделать в этом задании? Будьте добры, расставьте необходимые знаки препинания, определите обобщающее слово и однородные члены предложения: «цветы могут рассказать о многом о времени дня о погоде о состоянии окружающей среды», «я любил читать книги о природе о красоте цветущих садов лугов парков обо всём окружающем меня», «везде на стенах над дверью у окна висели связки сухой травы», «всюду вверху и внизу пели жаворонки», «ничто ни скука ни утомление ни вечная страсть к бродячей жизни не шевельнулось за это время в моей душе».
Задача 1:
Предложения и их обработка:

1. «Дождь лил и день и ночь.» — В данном предложении нужно поставить запятую между однородными членами предложения. Предложение можно переписать так: «Дождь лил, и день, и ночь.»
2. «С улицы раздались крики и гул машин.» — В этом предложении также нужно поставить запятую между однородными членами предложения. Правильная пунктуация будет такой: «С улицы раздались крики, и гул машин.»
3. «Или мы пройдём в ворота искусства или они захлопнутся перед нашим носом.» — В данном предложении уже правильно поставлены запятые. Ничего менять не нужно.
4. «Смех и песни сливались в нестройную музыку.» — В этом предложении нет однородных членов предложения, поэтому запятых не требуется.
5. «В саду дорожки и грядки заросли лопухами и укропом.» — Здесь нужно поставить запятую между однородными членами предложения. Правильная пунктуация: «В саду дорожки, и грядки заросли лопухами и укропом.»

Задача 2:
Определения в предложениях:

1. В данном предложении есть однородное определение «улицы» и «крики». Правильная пунктуация будет такой: «С улицы раздались крики и гул машин.»
2. В этом предложении также есть однородное определение «ворота» и «искусства». Правильная пунктуация: «Или мы пройдём в ворота искусства, или они захлопнутся перед нашим носом.»
3. В данном предложении нет однородных определений, поэтому запятые не требуются.
4. Здесь также нет однородных определений, поэтому запятые не нужны.
5. В этом предложении есть однородное определение «дорожки» и «грядки». Правильная пунктуация: «В саду дорожки и грядки заросли лопухами и укропом.»

Дополнительное задание:
Поставьте запятые, где необходимо, в следующем предложении: «Я увидел большую красивую тучу и услышал звуки искры школьной сцены и смех детей»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!