1. Какие признаки проявления произвольного внимания школьницы можно наблюдать на уроке? 2. Какие индикаторы указывают

1. Какие признаки проявления произвольного внимания школьницы можно наблюдать на уроке?
2. Какие индикаторы указывают на наличие произвольного внимания у школьницы?

Ученица на уроке рассказала о своих усилиях быть внимательной. Она выразила своё стремление разобраться в геометрии, хотя ей это не так легко дается. Иногда, когда она слушает учителя, она замечает, что её мысли уходят в сторону. В таких случаях она напоминает себе о необходимости более внимательно следить за речью учителя, осознавая, что дома будет еще сложнее понять теорему. Чтобы поддерживать своё внимание, она про себя повторяет каждое слово, произносимое учителем.

Тема: Признаки проявления произвольного внимания у школьников на уроке

Инструкция: Произвольное внимание — это способность сознательно и умышленно управлять своим вниманием, выбирать объекты или задачи, на которые хотим сосредоточиться, и держать внимание на них. Признаки проявления произвольного внимания у школьников на уроке могут быть различными.

1. Активная участие в уроке: У школьницы можно наблюдать активную роль в уроке, проявляющуюся в отвечая на вопросы учителя, задавая свои вопросы, принимая участие в обсуждении.

2. Осознанная контроль за вниманием: Ученица осознает свою необходимость быть внимательной и совершает попытки возвращать свое внимание на урок, когда оно отвлекается. Она понимает, что отсутствие внимания может затруднить понимание новой темы.

3. Стремление к разобращению материала: Школьница проявляет интерес и стремится разобраться в материале, даже если ему она не так легко даётся. Она пытается преодолеть трудности и расширяет свои знания.

Пример использования: Какие признаки проявления произвольного внимания школьницы можно наблюдать на уроке по геометрии?

Совет: Регулярные тренировки произвольного внимания, такие как медитация или выполнение концентрационных упражнений, могут помочь ученице развивать и улучшать свои навыки внимания.

Упражнение: Предложите школьнице выполнить несколько упражнений по развитию произвольного внимания, таких как задания на концентрацию внимания, наблюдение за окружающей средой или решение математических загадок.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!