1. Какие суждения в тексте учебника отражаются в фрагменте? Предоставь свои аргументы. 2. Сформулируй

1. Какие суждения в тексте учебника отражаются в фрагменте? Предоставь свои аргументы.
2. Сформулируй основную идею данного фрагмента своими словами.
3. Имеют ли строки из стихотворения отношение к содержанию параграфа? Каково это отношение?
4. Подготовьте выставку «Память культуры моего края» вместе с одноклассниками.
5. Как развитие культуры преимущественно выражается? Учимся изучать и охранять памятники культуры своего края.
6. Что следует помнить о памятниках культуры и их собственности?
7. Какие действия относительно памятников культуры требуют предварительного согласования с государственными органами охраны памятников?
8. Какие действия в отношении предметов с культурной или художественной ценностью исключаются?
9. При каких условиях допускается собирание старинных документальных памятников и искусства?
10. Почему без сохранения культурных ценностей невозможно развитие культуры?
1. Какие суждения в тексте учебника отражаются в фрагменте? Предоставь свои аргументы.

Объяснение: В фрагменте отражаются следующие суждения из текста учебника: «Память народа и его культуры хранится в памятниках», «Необходимо бережно относиться к наследию предков», «Познавая памятники культуры, мы учимся понимать нашу историю и ценить культурное наследие». Доказательством первого суждения является фраза «Память культуры моего края», которая указывает на связь между памятью и культурой. Во втором суждении это отражается в фразе «учимся изучать и охранять памятники культуры своего края», где подчеркивается необходимость бережного отношения к наследию предков. Третье суждение подтверждается фразой «познавая памятники культуры, мы учимся понимать нашу историю и ценить культурное наследие», где указано, что изучение памятников культуры помогает понять и ценить историю и культурное наследие.

Пример: Необходимо выделить, какие суждения из текста учебника отражаются в данном фрагменте и предоставить свои аргументы.

Совет: Для более полного понимания фрагмента и отражающихся в нем суждений, рекомендуется внимательно прочитать весь текст учебника и выделить ключевые фразы и идеи. Затем сопоставить эти фразы и идеи с содержанием данного фрагмента, обосновывая соответствие суждений.

Упражнение: Какие суждения из текста «Память народа и его культуры хранится в памятниках» отражаются во фрагменте «Память культуры моего края»? Обоснуйте свой ответ.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!