1. Какие вопросы наречие отвечает? 2. Какие члены предложения могут быть наречиями? 3. Разделите наречия на три категории

1. Какие вопросы наречие отвечает?
2. Какие члены предложения могут быть наречиями?
3. Разделите наречия на три категории: способа действия, причины и степени. Работать согласованно, случайно задевать, быстро подсчитывать, гулять до ночи, удвоить, обидеть вспышкой.
4. Сформируйте простую и сложную степень для наречий: Ниже — … . Дороже — … .
5. Какие члены предложения представлены выделенными словами? А) Разум ценнее силы. Б) Ювелир оценил камень дороже.
6. Склеено или раздельно? Высказывать (не)одобрительно, уехать (не)далеко, (не)утихомиренно кричать, совсем (не)понятно, не совсем правильно, (не)быстро, а медленно.
7. О или Е? Певуче.., хороше.., блестяще.., обще..
8. Н или НН? Безоблачно, безбоязненно, естественно, ответственно.
9. Добавьте суффиксы к наречиям: запросто, слева, до исправно, доверчиво.
10. Раскройте скобки: (по)утиному, (в)скач, (в)пятых рядах, когда-нибудь, (на)память, думать по-своему, точь-в-точь, мало-помалу.
11. Е или И? Никому, никогда, ничего, никогда говорил. Никогда мне отдыхать.
12. Нужна ли буква «ь»? Невтерпежь? Силач? Горяч? Замуж? Отреж? Смерч? С плеч? Береж? Смеешься. Даю 20 баллов.
Наречие и его роль в предложении:
1. Наречие — это часть речи, которая отвечает на вопросы о признаках действия (как?), месте действия (где?), времени действия (когда?), степени действия (насколько?), цели действия (зачем?) и причине действия (почему?).

2. Наречием может быть:
— отдельное наречие: быстро, медленно, сильно и т.д.;
— причастие: идущий быстро, стоящий тихо и т.д.;
— деепричастие: пешком идя, бегая быстро и т.д.

3. В данном случае наречия можно разделить на три категории:
— наречия способа действия: работать согласованно, быстро подсчитывать;
— наречия причины действия: случайно задевать, обидеть вспышкой;
— наречия степени действия: гулять до ночи, удвоить.

4. Простая и сложная степени наречий:
— Простая степень: Ниже — ниже.
— Сложная степень: Дороже — дороже.

5. Выделенные слова в предложениях:
— А) Разум ценнее силы. Член предложения: сравнение.
— Б) Ювелир оценил камень дороже. Член предложения: обстоятельство.

6. Раздельное написание выделенных слов:
— высказывать (не)одобрительно;
— уехать (не)далеко;
— (не)утихомиренно кричать;
— совсем (не)понятно;
— не совсем.

Дополнительное задание: Найдите наречия в следующих предложениях и определите, какую категорию они принадлежат (способа действия, причины или степени):
1. Мальчик шел сам.
2. Он забыл быстро ответить на вопрос учителя.
3. Они поплелись сонно на урок.
4. Я хорошо отдохнул на даче.
5. Маша тихо закрыла дверь.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!