1. Какое основное утверждение содержится в тексте? 2. Как называется микротема 3-го абзаца? 3. Каким языковым средством

1. Какое основное утверждение содержится в тексте?
2. Как называется микротема 3-го абзаца?
3. Каким языковым средством выражается фраза «не оскорбляя зрение окружающих» в предложении 2?
4. Какое слово в предложениях 2-4 означает «держать себя, внешняя форма поведения и обращения с другими людьми»?
5. Выпишите только подчинительные словосочетания с указанием вида подчинительной связи.
1)люблю чтение 2) первый класс 3) это будет 4) приехал работать
6. Какая грамматическая основа есть в предложении 13?
7. Какой тип односоставного предложения есть в 6-ом предложении?
8. Найдите предложение с вводным словом среди предложений 1-3. Выпишите вводное слово и его синоним.
9. Какое предложение среди предложений 1-3 содержит обособленное согласованное определение? Укажите номер предложения и объясните условия обособления.
10. Какое предложение среди предложений 1-3 содержит обособленное(-ые) согласованное(-ые) обстоятельство(-а)? Укажите номер предложения и объясните условия обособления.
11. Какое предложение соответствует схеме [ =, = ] среди предложений 6-9? Укажите номер предложения.
Суть вопроса: Анализ текста и грамматический разбор

Описание: Для анализа данного текста мы должны провести некоторые лингвистические и грамматические исследования. Вот ответы на вопросы:

1. Основное утверждение, содержащееся в тексте, не указывается. Текст представлен вопросами, не содержащими утверждений.

2. Микротема 3-го абзаца не указана. Для определения микротемы необходимо иметь более детальный анализ текста.

3. Фраза «не оскорбляя зрение окружающих» в предложении 2 выражается с помощью причастия, причем, оно употреблено в среднем роде, имеет форму «оскорбляя».

4. Слово «внешняя форма» в предложениях 2-4 означает «этикет».

5. Подчинительные словосочетания с указанием вида подчинительной связи:
— это будет — подчинительное словосочетание со связью времени
— приехал работать — подчинительное словосочетание с распространением чего-то на кого-то

6. Грамматическая основа в предложении 13 не указана. Для определения грамматической основы необходимо иметь более детальный анализ предложения.

7. В 6-ом предложении нет типа односоставного предложения. Для определения типа предложения необходимо предоставить полное предложение.

8. Предложение с сказуемым-существительным: «Мне безразлично, где вы учитесь» — безразлично.

Совет: Чтобы лучше понимать тексты и проводить их анализ, вам необходимо развивать навыки грамматического анализа, работать с различными стилистическими приемами и тренироваться в поиске связей в тексте.

Упражнение: Проведите анализ текста самостоятельно. Поставьте вопросы, ответы на которые помогут вам понять смысл и компоненты данного текста.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!