1. Какое значение имеет трава чабрец в легенде о донской степи? 2. Какие особенности стиля и типа

1. Какое значение имеет трава чабрец в легенде о донской степи?
2. Какие особенности стиля и типа речи присутствуют в тексте?
3. Какое слово в тексте является многозначным и почему?
4. Какое сложное предложение можно найти в тексте и что является его грамматической основой?
5. Какие служебные части речи можно выделить из второго абзаца и как они называются?
6. Какие самостоятельные части речи присутствуют в третьем абзаце?
7. Почему в тексте используется дефисное написание некоторых слов?
8. Какое отношение вы испытываете к данному тексту? Какие части речи помогают вам выразить это отношение?
Тема: Анализ текста

Пояснение:
1. В легенде о донской степи трава чабрец имеет символическое значение. Она представляет собой символ русской природы и национального духа. Трава чабрец используется для создания образа родины, ее красоты и богатства, которые расцветают в степи.

2. В тексте присутствуют следующие особенности стиля и типа речи: использование художественных средств (метафоры, сравнения), образная и эмоциональная речь, повествовательный тип речи.

3. Многозначным словом в тексте является «степь», так как оно может иметь разные значения — это географическая область (донская степь) и символическое значение (степь как основа русской идентичности).

4. Сложным предложением в тексте является предложение: «И только густой колос их девственных полей, разноцветная заря зовут туда, где муссон над жаркими погостами выше сдвигают «..» Запись на нерусском языке,неизвестно вряд ли была».

5. Из второго абзаца можно выделить следующие служебные части речи: союз «и», предлог «с», местоимение «они», частица «же».

6. В третьем абзаце присутствуют следующие самостоятельные части речи: существительное «колос» и глагол «зовут».

7. В тексте используется дефисное написание некоторых слов для подчеркивания их связи и гармонии, а также для создания эстетического эффекта и создания определенного ритма в тексте.

8. Отношение к данному тексту может быть разным. Части речи, которые могут помочь выразить это отношение, это глаголы, прилагательные и местоимения, которые описывают чувства и эмоции автора, такие как «красота», «богатство», «девственность», «зовут».

Пример использования:

Уважаемый ученик, дайте мне знать, что вы поняли из предоставленного объяснения и если у вас есть дополнительные вопросы или запросы.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!