1) Какой будет количество людей на лекции, спросил профессор Громов. 2) После того, как он выслушал ассистента, он воскликнул

1) Какой будет количество людей на лекции, спросил профессор Громов.
2) После того, как он выслушал ассистента, он воскликнул: «У нас нет…»
3) Сколько человек будет на лекции? спросил профессор Громов при посещении класса. Она из Англии и обучается в английской школе. Недавно подвигнул папа официальный номер популярного артиста — словом, настоящий авторитет для меня.
4) Хотя публика взбудоражена.
5) В интервью автогонщик сказал: «Спасибо отцу, который привил мне любовь к технике.» Он объяснил, что нужно знать ее досконально, чтобы предложить хорошую тактику и эффективно реагировать на землетрясения, цунами, тайфуны — все то, что влияет на жизнь тысяч и иногда миллионов людей в разных уголках Земного шара. Он добавил, что, конечно же, сопровождающие расходы не являются незначительными, но они обязательны для организации порядка.
6) Подчеркните все орфограммы в словах, связанные с правописанием гласных после шипящих звуков «иц», а также двойные согласные в корне слова.
7) Замените прямую речь на косвенную и запишите измененные предложения.
Урок по русскому языку:

Объяснение: Данное задание включает в себя несколько команд и вопросов. Для полного понимания приведенного текста и успешного решения задания, необходимо разобраться в следующих темах: 1) Решение задач на арифметическую прогессию и нахождение общего числа элементов; 2) Пунктуация и особенности прямой речи; 3) Орфография и правописание сложных звуковых сочетаний.

Пример использования:
1) Для решения первой задачи, необходимо иметь информацию о том, какая была задана арифметическая прогрессия.
2) Во втором предложении, профессор Громов восклицает о том, что у них «нет…» Предположительно, продолжение предложения будет связано с отсутствием чего-то важного или необходимого.
3) В третьем предложении профессор Громов задает вопрос о количестве людей на лекции. Возможно, предыдущий ответ содержал информацию о том, что он спрашивал ассистента о количестве студентов.
4) Четвертое предложение, возможно, дает нам дополнительную информацию о реакции публики на что-то, что было сказано или произошло.
5) В пятом предложении автогонщик благодарит отца за воспитание и подчеркивает, что знание техники необходимо для создания хорошей тактики в экстремальных ситуациях, которые могут возникнуть и повлиять на судьбы многих людей.
6) Задача номер шесть предлагает выделить орфограммы в словах, связанных с орфографией гласных после шипящих звуков «иц», а также двойные согласные в корне слова.
7) В задаче номер семь необходимо перефразировать предложения, заменив прямую речь на косвенную форму.

Совет: Чтобы более продуктивно решить задание, рекомендуется использовать следующую последовательность действий: 1) Выполнить математические вычисления по задачам на арифметическую прогрессию; 2) Просмотреть текст и определить основные смысловые моменты каждого предложения; 3) Уделить внимание орфографическим особенностям задачи номер шесть; 4) Переформулировать прямую речь в косвенную в задаче номер семь.

Упражнение:
1) Решите задачу на арифметическую прогрессию: Первый член равен 5, разность 3, какой будет пятый член последовательности?
2) Дополните предложение профессора Громова: «У нас нет…» (дайте свою интерпретацию продолжения предложения).
3) Ответьте на вопрос профессора Громова: «Сколько человек будет на лекции?» (при условии, что вы сообщите ему количество студентов на лекции).
4) Опишите собственное понимание взбудораженной публики.
5) Как вы понимаете фразу автогонщика о знании техники и создании хорошей тактики?
6) Выпишите слова, содержащие орфограммы, связанные с орфографией гласных после шипящих звуков «иц» и двойных согласных в корне слова.
7) Переформулируйте предложения с прямой речью в варианты с косвенной речью.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!