1) Какой же выбор остается, если тяжело дышать, хочется плакать? (А.А. Фет) 2) На наступивший вечер, он

1) Какой же выбор остается, если тяжело дышать, хочется плакать? (А.А. Фет)
2) На наступивший вечер, он шел молча, вглядываясь в воду. Вдруг ему показалось, что что-то медленно двигается в грязи у самого берега. Он наклонился и увидел маленького щенка, белого с черными пятнами, который несмотря на все свои усилия не мог выбраться из воды, метался, скользил и дрожал своим мокрым телом. Герасим посмотрел на несчастное создание, взял его одной рукой, утащил к себе за пазуху и направился к дому большими шагами. (И.С. Тургенев)
3) С нежностью обращается взгляд к далеким звездам и улыбается небу земному. (С.А. Есенин)
4) Замок. Учебная комната Королевы. Широкая доска в роскошной золотой раме. Парта из розового дерева. На мягкой подушке сидит и пишет длинным золотым пером четырнадцатилетняя Королева. Перед ней седой Профессор арифметики и каллиграфии, похожий на древнего астролога. Он в мантии, в странном докторском колпаке с помпоном. Королева. Теперь не могу писать! Все пальцы в чернилах. Профессор. Вы абсолютно правы, ваше величество. Это действительно неприятное дело. Не зря древние поэты обходились без письменных принадлежностей, почему их произведения отнесены наукой к категории устного творчества. Однако позвольте попросить вас выразить собственной рукой еще четыре строки, ваше величество. (С.Я. Маршак)
Тема: Внутреннее состояние человека и его восприятие окружающего мира

Объяснение: Внутреннее состояние человека может существенно влиять на его восприятие окружающего мира. Когда человек испытывает душевное или физическое неудобство, его восприятие может измениться, что отражается в его эмоциях и реакциях на происходящее. В приведенных примерах это отчетливо видно.

1) В первом примере, стихотворение А.А. Фета задает вопрос о выборе, когда тяжело дышать и хочется плакать. Это состояние души чувствует автор. В таких моментах человек может ощущать печаль, грусть или настроение, которые влияют на его способность принимать решения. В таких ситуациях важно дать себе время и пространство для оздоровления и восстановления.

2) Во втором примере, рассказ И.С. Тургенева описывает главного героя, который, замечая маленького щенка в беде, решает помочь ему. Его состояние сострадания и заботы о животном меняет его настроение и внутренний мир, и это отражается в его действиях. Он не остается равнодушным и проявляет заботу и заботу.

3) В третьем примере, символика привлекает внимание к нежности и улыбке, с которой взгляд обращается к далеким звездам и небу. Взаимосвязь внутреннего состояния человека и восприятия окружающего мира позволяет насладиться красотой и гармонией природы и привести к положительным эмоциям.

Пример использования: Эти примеры показывают, как внутреннее состояние и эмоции могут влиять на восприятие и взаимодействие человека с окружающим миром. Школьнику стоит обратить внимание на свои эмоции и настроение, чтобы понять, как они могут влиять на его восприятие и реакцию на события.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!