1. Какова цель суммативной оценки за первую четверть в разделе «кинематика», в соответствии с обучением

1. Какова цель суммативной оценки за первую четверть в разделе «кинематика», в соответствии с обучением 10.1.1.4?

2. (a) Как можно представить движение катера вдоль прямой реки с использованием векторов?
(b) Какова скорость катера относительно воды, учитывая, что его скорость относительно берега составляет 4,8 км/ч, а река течет со скоростью 3,6 км/ч?

3. (a) Как рассчитать пройденный путь автобуса за первые 40 секунд, основываясь на графике зависимости скорости от времени?
(b) Какова средняя скорость автобуса за весь промежуток от 40 до 80 секунд, если за это время он пройдет 315 метров?
(c) Опишите движение автобуса: (i) за время от 40 секунд до 70 секунд, (ii) за время от 70 секунд до 80 секунд, (iii) каков минимальный модуль ускорения?

4. Чему равны центростремительное ускорение, линейная и угловая скорости Луны при ее вращении вокруг Земли на орбите радиусом 386 тысяч километров с периодом обращения 27,3 суток?

5. (i) Каково направление ускорения снаряда после выстрела из ствола орудия, если отсутствует сопротивление воздуха?
(ii) Как записать уравнения движения снаряда в проекциях на координатные оси x и y?
(iii) Под каким углом к горизонту нужно бросить тело, чтобы высота подъема равнялась дальности полета?

Цель суммативной оценки за первую четверть в разделе «кинематика»:

Цель суммативной оценки за первую четверть в разделе «кинематика» состоит в оценке знаний ученика о движении тела и его характеристиках. В рамках этого раздела, ученик должен понимать понятия скорости, ускорения, пройденного пути и время, а также уметь применять математические формулы для решения задач на кинематику.

Суммативная оценка выставляется на основе различных типов заданий и активностей, таких как расчеты пройденного пути и времени, анализ графиков движения, а также решение задач на определение скорости и ускорения.

Обоснованием оценки является правильное применение концепций и формул кинематики при решении задач, а также точность и последовательность решений. Детальное объяснение каждого шага решения задачи также является важным аспектом оценки.

Пример использования: Решение задачи на определение пройденного пути при заданных значениях скорости и времени.

Совет: Регулярно практикуйтесь в решении задач на кинематику, используя различные подходы и типы заданий. Постарайтесь понять основные концепции и формулы и обратитесь за помощью к учителю или ресурсам, если вы испытываете затруднения.

Упражнение:
Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Рассчитайте время, за которое автомобиль пройдет путь в 120 км.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!