1. Каковы структурные элементы этого фрагмента и каков его начало и конец? 2. К какому виду речи этот

1. Каковы структурные элементы этого фрагмента и каков его начало и конец?
2. К какому виду речи этот фрагмент относится: описание, повествование или аргументация? Обоснуйте ваш ответ.
3. Какие эмоции переживала Наташа во время церемонии открытия спартакиады?
4. Какие были цель и поведение Тюлькина, когда ему предложили выбрать мазь?
5. Каким образом реагировал Чудинов? За что он похвалил спортсменку?
6. Как бы вы поступили на месте Скуратовой?
7. Какой вид речи преобладает в данном фрагменте: монологический или диалогический? Почему?
Тема: Анализ литературного фрагмента

Описание: Данный фрагмент является отрывком из художественного произведения и представляет собой историю, в которой происходят различные события. Для полного понимания фрагмента необходимо провести его структурный анализ.

1. Структурные элементы фрагмента и его начало и конец:
— Вводятся главные персонажи и описание места действия (начало).
— Установление событий: Описывается ход происходящих событий, в частности, церемония открытия спартакиады (этап событий).
— Кульминация: Описывается поведение и реакции главных персонажей и их эмоции на происходящее (пик событий).
— Развитие сюжета: Происходит дальнейшее развитие событий, в частности, предложение выбора мази Тюлькину (продолжение событий).
— Происходит завершение фрагмента (конец).

2. Вид речи относится к повествованию, так как фрагмент содержит описание событий, поэтому автор рассказывает о том, что происходит с персонажами и какие эмоции они переживают.

3. Наташа во время церемонии открытия спартакиады переживала смешанные эмоции, такие как волнение, радость и гордость. Она была счастлива быть частью спортивного события, но ее сердце билось от нервного ожидания.

4. Целью Тюлькина было получение выбора мази для лечения травмы, которую он получил. Его поведение было заинтересованным и немного волнующимся, так как мазь могла повлиять на скорость его восстановления. Он хотел выбрать наиболее эффективное и безопасное средство.

5. Чудинов реагировал положительно и с восхищением на достижения спортсменки, которую похвалил за ее усердие, преданный тренировочный процесс и стремление к лучшим результатам.

6. На месте Скуратовой я бы поступила аналогично, как она поступила в фрагменте, поддержав и похвалив спортсменку за ее достижения и представлять свою страну на спартакиаде.

7. В данном фрагменте преобладает диалогический вид речи, так как происходит общение и взаимодействие между различными персонажами. Они обмениваются репликами и выражают свои мысли и намерения через диалог.

Совет: Для лучшего понимания фрагмента, рекомендуется внимательно читать текст, вникать в эмоции и реакции персонажей, а также обращать внимание на ключевые события и детали истории.
Задание: Опишите свои эмоции и реакцию на фрагмент, который был описан.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!