1. Match the paragraphs with their corresponding titles. You don’t need to use one title. 2. Complete the following
2. Complete the following sentences with the appropriate words: cheerful, failed, fascinating, strange, rarely, whisper.
3. Choose between «one» or «ones» in the following sentences.
4. Transform the following verbs into their participle I and participle II forms: be, play, tell, look, say.
5. Select the correct participle in the following sentences.
6. Use either participle I or participle II in the given sentences.
7. Specify what these individuals are being requested to do:
Is there anything else I can assist you with?
Описание: Чтение с пониманием — это способность понимать и анализировать тексты на основе предоставленной информации. В этом упражнении необходимо сопоставить параграфы с соответствующими заголовками. Для этого нужно обратить внимание на ключевые идеи и информацию, представленные в каждом параграфе, и сопоставить их с пунктами заголовков. Решение задания может потребовать внимательного чтения, анализа контекста и использования логического мышления.
Дополнительный материал: Сопоставьте параграфы с соответствующими заголовками:
Параграф 1: История Роберта
Параграф 2: Достижения Мэри
Параграф 3: Увлекательные приключения Тома
Параграф 4: Путешествие в прошлое
Заголовки:
A. Лучший спортсмен в истории
B. Забытые времена
C. Что случилось на вечеринке?
D. Отошел от дел и попал в другое время
Advice: Чтобы лучше понять тексты и правильно сопоставить их с заголовками, полезно внимательно прочитать все параграфы, выделить ключевые идеи и увидеть логическую связь между ними. Разделение текста на различные абзацы помогает понять отдельные идеи и организацию информации.
Упражнение:
Сопоставьте следующие параграфы с соответствующими заголовками:
Параграф 1: Путешествие в будущее
Параграф 2: Скрытый смысл
Параграф 3: Удивительные места
Параграф 4: Великие открытия
Заголовки:
A. Неожиданные открытия
B. Что нас ждет в будущем?
C. Загадочные символы
D. Красоты природы