1) Мы не смогли уехать из-за начавшегося сильного ливня. 2) У него ладони рук моментально покрылись потом. 3

1) Мы не смогли уехать из-за начавшегося сильного ливня.
2) У него ладони рук моментально покрылись потом.
3) Сначала следует проконсультироваться с коллегами по работе.
4) Прейскурант цен вывешен на витрине.
5) В заключение, рассказчик поделился еще одной забавной историей.
6) Впереди идет гонщик с номером 5.
7) Больше не существует существенной разницы между природой и человеком.
8) Работа была выполнена небрежно и неряшливо.
9) Даже в неблагоприятных условиях процесс развития растений продолжается.
10) Сразу после прочтения книги, верните ее в библиотеку.
11) В этом году они закончили университет и получили высшее образование.
12) Выступление было хаотичным и плохо продуманным, поэтому его главная идея была труднопонимаемой.
13) Рано или поздно, истинная причина распространения слухов станет известной всем.
14) Тургенев с большой любовью и симпатией изобразил образы мужиков в «Записках охотников».
15) А.Н. Островский создает реалистичные образы и живописные сцены, основанные на реальных событиях.
16) В романе «Гроза» раскрывается самовластие, деспотизм и произвол купцов.
17) На выполнение этой задачи ушло более двух часов.
18) В киосках нашего города продают памятные сувениры и подарки.
19) Народ сможет защитить свою независимость, суверенитет и территориальную целостность.
20) Мы видели его с разных ракурсов.
21) Старые методы управления были признаны ошибочными и неправильными.
22) Некоторые руководители не уделяют внимания решению актуальных задач. Обмен опытом оказался очень полезным.
23) Лес, окутанный темнотой, навевал ужас.
24) Писатель описал борьбу молодежи с врагами.
25) Теплые весенние дни пришли в начале апреля.
26) Студенты активно готовятся к зимней сессии и экзаменам.
27) Отчет о проделанной работе нужно подготовить до марта.
28) Жители деревень жалуются на плохую почтовую доставку.
Пояснение: Все предложения, которые вы привели, содержат словосочетания с глаголами движения и изменения состояния. В данном случае, эти словосочетания образуют безличные предложения, так как не указывают на конкретного действующего лица.

1) «Мы не смогли уехать из-за начавшегося сильного ливня.» Здесь указывается причина того, что вы не смогли уехать — сильный ливень. Ливень начался, и из-за него вы не могли уехать.

2) «У него ладони рук моментально покрылись потом.» Здесь говорится о том, что у него ладони моментально покрылись потом. Тут указывается связь между действием (ладони покрылись потом) и его результатом.

3) «Сначала следует проконсультироваться с коллегами по работе.» Здесь указано, что перед выполнением какого-либо действия (не указанного в предложении) сначала нужно проконсультироваться с коллегами по работе.

4) «Прейскурант цен вывешен на витрине.» Здесь указывается место, на котором вывешен прейскурант цен — на витрине. Об этом сообщает предложение.

5) «В заключение, рассказчик поделился еще одной забавной историей.» Здесь указывается, что рассказчик, в заключение, поделился еще одной забавной историей. Здесь указано время или порядок, в котором произошло действие.

6) «Впереди идет гонщик с номером 5.» Здесь указано, что впереди идет гонщик с номером 5. Это предложение сообщает о том, что происходит в данный момент.

7) «Больше не существует существенной разницы между природой и человеком.» Здесь указывается, что больше не существует существенной разницы между природой и человеком. Здесь приводится утверждение об отсутствии различий.

8) «Работа была выполнена небрежно и неряшливо.» Здесь указывается, как выполнена работа — небрежно и неряшливо.

9) «Даже в неблагоприятных условиях процесс развития растений продолжается.» Здесь указывается, что процесс развития растений продолжается даже в неблагоприятных условиях. Здесь указывается условие, при котором происходит рост растений.

10) «Сразу после прочтения книги, верните ее в библиотеку.» Здесь указывается последовательность действий — после прочтения книги, нужно ее вернуть в библиотеку.

11) «В этом году они закончили» — предложение не завершено.

Совет: Чтобы лучше понять принципы построения безличных предложений с глаголами движения и изменения состояния, рекомендуется изучить правила их образования и практиковать их использование в различных контекстах.

Упражнение: Постройте похожие предложения с глаголами движения или изменения состояния, используя описанные выше принципы.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!