1) На карте изображено путешествие одного из исследователей, которые перечислены ниже: Христофор
Объяснение: Эта задача требует знания географического положения исследователей, а также умения определить географические координаты на карте. Давайте решим каждую часть задачи по очереди.
1) Чтобы определить, какой исследователь совершил данное путешествие, взгляните на перечень исследователей — Христофор Колумб, Марко Поло и Николай Пржевальский. Сравните путешествие на карте с их известными экспедициями. Найдите совпадения и определите, какой исследователь совершил данное путешествие.
2) На карте указаны буквами объекты, определяющие географическое положение материка. В таблице запишите названия этих объектов. Определите, какой буквой обозначается каждый объект на карте и запишите их названия в таблицу.
3) На линии путешествия по карте отмечены точки, находящиеся на территории крупных географических объектов. Чтобы определить географические координаты точки 2, взгляните на шкалу координат на карте. Найдите точку 2 на линии путешествия и определите ее географические координаты, используя шкалу координат.
Пример использования:
1) Путешествие изображено на карте. Сравнивая его с известными экспедициями, мы видим совпадения с путешествием Христофора Колумба.
2) На карте объекты обозначены буквами A, B и C. В таблицу запишем их названия — A: Полуостров Аляска, B: Мыс Горн, C: О-в Сахалин.
3) Точка 2 находится на широте 40° и долготе 30°.
Совет: Чтение карты требует внимательности и точности. Обращайте внимание на географические объекты и используйте шкалу координат для определения координат точек.
Упражнение:
На карте изображено путешествие Жана Батиста Шарко. Определите, какой исторический исследователь совершил данное путешествие и запишите его имя. Затем определите географические координаты точки 3 на линии путешествия.