1. Назначение стиля текста требует обоснования вашего взгляда. 2. Какая основная тема и идея, заложенная в

1. Назначение стиля текста требует обоснования вашего взгляда.
2. Какая основная тема и идея, заложенная в тексте?
3. Предложите заголовок.
4. Выделите противоположные по смыслу слова из третьего параграфа. Какова их функция в контексте текста?
5. Какие слова используются в переносном смысле?
6. Разъясните значения слов «бескорыстный», «пытливый» и «драматический».
7. Постройте диаграмму второго предложения третьего абзаца.
8. Определите художественные приемы в тексте.
1. Назначение стиля текста требует обоснования вашего взгляда.
В данном случае, стиль текста является академическим, так как задача требует максимальной подробности и обстоятельности ответа. Академический стиль обычно используется в научных работах или в образовательном контексте, где важно предоставить точные и корректные сведения. Он характеризуется формальным и профессиональным подходом, использованием специальной терминологии и логической структурой.

2. Какая основная тема и идея, заложенная в тексте?
Основная тема текста — анализ стиля текста и понимание его задачи в передаче информации. Идея заключается в понимании того, что стиль текста должен быть подобран в зависимости от цели и аудитории, чтобы обеспечить максимальное понимание и эффективную коммуникацию.

3. Предложите заголовок.
«Академический стиль текста: правильный выбор для точного понимания»

4. Выделите противоположные по смыслу слова из третьего параграфа. Какова их функция в контексте текста?
Противоположными по смыслу словами в третьем параграфе являются «формальный» и «неформальный». Эти слова используются для описания разных стилей текста и их функция в контексте текста заключается в показе противоположности подходов к коммуникации и передаче информации.

5. Какие слова используются в переносном смысле?
В данном тексте слова «взгляда» и «подходом» используются в переносном смысле. Они не относятся непосредственно к физическому зрению, а указывают на точку зрения или способ подхода к чему-либо.

6. Разъясните значения слов «бескорыстный», «пытливый» и «драматический».
— «Бескорыстный» означает отсутствие личной выгоды или интереса в действиях или решениях. В данном контексте это может относиться к поступках или поведению, основанным на чистом намерении помочь другим.
— «Пытливый» описывает человека, проявляющего интерес и стремление к узнаванию новых знаний, исследованию и пониманию. Это слово описывает активное стремление к образованию и познанию мира.
— «Драматический» означает имеющий сильное эмоциональное воздействие, напряженный или пафосный. В контексте текста это может относиться к ситуациям или событиям, вызывающим сильные эмоции или интерес у людей.

7. Постройте диаграмму второго предложения третьего абзаца.
Диаграмма второго предложения третьего абзаца будет выглядеть следующим образом:
«Текст | Стиль | Задача». Это можно изобразить в виде стрелочек, связывающих эти три понятия в порядке, указанном в предложении.

8. Определите художественные приемы в тексте.
В данном тексте не используются художественные приемы, так как его цель — передача информации и понимание задачи стиля текста. Художественные приемы обычно используются в литературных произведениях для создания эмоциональной или художественной ценности.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!