1. Оба цветка благоухали нектаром ещё сильнее, чем душица. 2. В предложении нет грамматической ошибки. 3. Оба цветка

1. Оба цветка благоухали нектаром ещё сильнее, чем душица.
2. В предложении нет грамматической ошибки.
3. Оба цветка благоухали нектаром наиболее сильнее, чем душица.

1. В предложении нет грамматической ошибки.
2. Коза шла по лугу, усыпанный цветами, которые пахли мёдом.
3. Коза шла по усыпанному лугу цветами, которые пахли мёдом.

Русский язык:

Задача 1:
«Оба цветка благоухали нектаром ещё сильнее, чем душица.»
Обоснование: В данном предложении нет грамматических ошибок. Фраза «Оба цветка благоухали нектаром» является составным сказуемым, где глагол «благоухали» соответствует множественному числу с подлежащим «оба цветка». Фраза «ещё сильнее, чем душица» указывает на степень благоухания цветков и является дополнением.

Пример использования:
— Правильно ли построено предложение: «Оба цветка благоухали нектаром ещё сильнее, чем душица.»?

Задача 2:
В предложении нет грамматической ошибки.
Обоснование: Данное предложение не содержит грамматических ошибок. Фраза «Коза шла по лугу» описывает действие козы, а «устьпанному лугу цветами, которые пахли мёдом» является составным определением, указывающим на состояние луга — «луг был усыпан цветами».

Пример использования:
— Найдите лишнее слово в предложении «Коза шла по усыпанному лугу цветами, которые пахли медом.»?

Задача 3:
Оба цветка благоухали нектаром наиболее сильнее, чем душица.
Обоснование: В данном предложении имеется грамматическая ошибка. Фраза «наиболее сильнее» является двойным сравнительным степенем прилагательного «сильный». Правильно будет сказать «наиболее сильно» или «более сильно».

Пример использования:
— Определите, есть ли грамматическая ошибка в предложении «Оба цветка благоухали нектаром наиболее сильнее, чем душица.»?

Совет:
— Для наилучшего понимания и запоминания грамматики русского языка, регулярно читайте книги, статьи или другие тексты на русском. Также полезно использовать рабочую тетрадь, где вы можете делать упражнения по грамматике и записывать правила.
— Общайтесь на русском языке с друзьями, чтобы применять полученные знания на практике.
— Смотрите фильмы и сериалы на русском языке с субтитрами, чтобы лучше разбираться в речи носителей языка.

Задание:
— Определите, есть ли грамматическая ошибка в предложении «Учитель пригласил на урок маму с папой, главную героиню книги.»?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!