1) Оцените безопасность действий, совершенных друзьями во время прогулки, когда они увидели поврежденный
2) Предложите наиболее безопасные шаги для решения этой ситуации.
В результате аварии в системе водоснабжения из крана потекла ржавая вода. Образуйте группы по 3-4 человека и, с использованием различных источников информации, предложите меры, которые необходимо принять.
Какие методы очистки воды вам известны? Пользуясь различными источниками информации, составьте таблицу, указав плюсы и минусы каждого из них.
Описание: Когда друзья увидели поврежденный электропередачи провод, вопрос безопасности становится важным. Оценка безопасности действий поможет им принять правильные решения. Перед оценкой следует напомнить им следующие правила:
1. Никогда не приближайтесь к поврежденному проводу.
2. Не касайтесь провода или предметов, которые могут быть связаны с ним.
3. Сообщите об этом повреждении во властям, электросетевой компании или службе спасения.
Шаги для оценки безопасности включают:
1. Оцените расстояние от поврежденного провода. Убедитесь, что никто не находится рядом с ним.
2. Убедитесь, что никто не касается земли или предметов, которые могут подключаться к поврежденному проводу.
3. После того, как была оценена безопасность, друзья могут сообщить о поврежденном проводе ответственным службам.
Пример использования: Друзья, вы обнаружили поврежденный электропередачи провод на земле. Не приближайтесь к нему и не касайтесь его! Оцените расстояние от провода и убедитесь, что никто не находится рядом с ним. Затем свяжитесь с полицией или электросетевой компанией и сообщите об этой ситуации.
Совет: Когда сталкиваетесь с такими ситуациями, всегда помните о безопасности прежде всего. Никогда не подходите к поврежденным электропередачи проводам и не касайтесь их. Сообщите о ситуации ответственным службам вместо того, чтобы пытаться решить проблему сами.
Задание: Представьте, что вы находитесь в ситуации, подобной описанной выше, и напишите шаги, которые вы бы предприняли, чтобы обеспечить безопасность и решить проблему.