1) Они проносятся мимо городов, где настолько много соли, что её не умещается на крышах из черепицы и стенах зданий

1) Они проносятся мимо городов, где настолько много соли, что её не умещается на крышах из черепицы и стенах зданий. (К. Паустовский)
2) В том зимнем вечере, о котором я рассказываю, две семьи украшали ёлку. (К. Паустовский)
3) Каждый из нас ведёт себя, как будто находится в осаждённой крепости, с того момента, как он прибыл в обсерваторию.
4) Очень трудно передать радость и страдания, которые сверкали на его лице. (А. Чехов)
5) Тот, кто не может различить людей и болонок, не должен заниматься благотворительностью. (А. Чехов)
6) Возникли восклицания, значение которых было и дружелюбным, и бессмысленным. (А. Грин)
7) Настоящим несчастьем является быть таким человеком, которого невозможно полюбить. (Н. Лесков)
8) Сегодня я вспомнил собаку, которая была моим другом в моей юности. (С. Есенин)
9) Я никогда не забуду инцидент, который произошёл с ним три года назад. (А. Новиков Прибой)
10) Давайте поспешим на бал, на который мой Онегин уже стремглав поскакал в ямской карете. (А. Пушкин)
11) На севере особенно начинаешь ценить солнце, которое превращает озёра в блестящие зеркала с тихой волной.
Тема: Определение образовательного контекста в литературных произведениях

Пояснение: В литературных произведениях образовательный контекст часто используется для описания фактов, ситуаций или метафор, которые помогают читателю сформировать понимание общих концепций или отношений. В данном случае, авторы используют образовательный контекст, чтобы передать определенные идеи или эмоции.

Пример использования: В примерах 1-3 авторы используют образовательный контекст для описания обстановки или момента в тексте. В примере 4 автор передает эмоции героя через описание его лица. В примере 5 автор использует образовательный контекст (различие между людьми и болонками) для формулирования морального заключения. В примере 6 автор использует восклицания для передачи информации, которая имеет как дружелюбное, так и образовательное значение.

Совет: Чтение литературных произведений помогает расширить собственный словарный запас и понимание различных стилей письма. Часто бывает полезно обратиться к словарю или справочной литературе, чтобы углубить свое понимание текста.

Задание: Какой образовательный контекст использован в следующем предложении из произведения К. Паустовского: «Они проносятся мимо городов, где настолько много соли, что её не умещается на крышах из черепицы и стенах зданий.»?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!