1) Почему Алик запросил у Бориса Иваныча изменение плана уроков? 2) На какую тему он попросил Бима? 3) Какую высоту достигли

1) Почему Алик запросил у Бориса Иваныча изменение плана уроков?
2) На какую тему он попросил Бима?
3) Какую высоту достигли Фокин и Алик? Поднимали ли ее другие?
4) Почему Алик выбрал «лежа на брусьях» и не преодолел высоту?
Объяснение:
1) Алик запросил у Бориса Иваныча изменение плана уроков, потому что у него возникли некоторые затруднения в понимании материала. Возможно, он испытывал сложности в выполнении учебных заданий или не понимал объяснений учителя. Поэтому он решил обратиться за помощью к Борису Иванычу, чтобы улучшить свои знания и навыки.

2) Алик попросил Бориса Иваныча помочь ему с темой «лежание на брусьях». Возможно, у него были трудности в освоении этого упражнения или он хотел узнать больше о правильной технике выполнения этой физической активности. Он мог также нуждаться в дополнительных советах или подсказках по данной теме.

3) Задача не предоставляет достаточно информации для определения, какую высоту достигли Фокин и Алик. Поэтому невозможно ответить на этот вопрос с уверенностью. Из условия задачи неясно, поднимали ли высоту другие ученики или только Фокин и Алик.

4) В условии задачи не указаны причины, по которым Алик выбрал «лежание на брусьях» вместо преодоления высоты. Возможно, это связано с его физическими возможностями или предпочтениями. Он мог посчитать, что «лежание на брусьях» более подходящее упражнение для него или ему необходимо было сконцентрироваться на определенной технике или навыке, связанном с этим упражнением.

Совет:
Для лучшего понимания задачи, стоит обратить внимание на контекст и данные, предоставленные в условии. Также полезно задавать уточняющие вопросы, чтобы получить дополнительную информацию и разобраться в ситуации более полно.

Упражнение:
Сформулируйте вопрос, который Алик мог бы задать Борису Иванычу относительно выполнения «лежания на брусьях».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!