1. Пожалуйста, идентифицируйте утверждения среди предложенных вариантов. □ В нашем городе расположен музей. □ Некоторые

1. Пожалуйста, идентифицируйте утверждения среди предложенных вариантов.
□ В нашем городе расположен музей.
□ Некоторые пингвины обитают на севере.
□ Пожалуйста, прослушайте сообщение.
□ Какой сегодня день?
□ Дважды два равно пяти или лед тает.
□ Число 18 является четным и составным числом.

2. Постройте домики, используя указанные элементы: введите соответствующие числа в элементы.

3. Запишите каждое утверждение, используя буквы и логические операции:
1) 12 декабря отмечается как День Конституции РФ или День Народного Единства.
2) Число семнадцать является нечетным и составным.
3) Во время летних каникул все отдыхают и не посещают школу.

4. Посчитайте:
(1 ∧ 0) ∧ (0 ∧ а) ∧ (1 ∧ 0) =

5. Определите значения в столбце F, если известно, что

6. Определите, истинно ли высказывание (x > 2) ∨ (x 10), если x = 1.

7. Пусть a = «вторая буква в слове гласная», в = «третья буква в слове согласная». Найдите значение логического выражения для слов:
а) мир;
б) мгла;
в) мяу.

8. Рассчитайте значение сигнала на выходе логической схемы.

Идентификация утверждений:
□ В нашем городе расположен музей.
□ Некоторые пингвины обитают на севере.
□ Пожалуйста, прослушайте сообщение.
□ Какой сегодня день?
□ Дважды два равно пять или лед тает.
□ Число 18 является четным и составным числом.

Описание:
Среди предложенных вариантов утверждениями являются следующие:
— В нашем городе расположен музей. (Это утверждение описывает факт, который можно проверить.)
— Некоторые пингвины обитают на севере. (Это утверждение описывает факт на основе наблюдений или исследований.)
— Число 18 является четным и составным числом. (Это утверждение о числе, которое можно проверить по определению четного и составного числа.)

Остальные предложения не являются утверждениями.
— Пожалуйста, прослушайте сообщение. (Это предложение является просьбой, а не утверждением.)
— Какой сегодня день? (Это вопрос, а не утверждение.)
— Дважды два равно пяти или лед тает. (Это ложное утверждение, так как дважды два равно четырем, а не пяти.)

Пример использования:
Мы можем идентифицировать утверждения, а также не-утверждения для обработки информации и понимания того, что представлено в предложении или тексте. Это помогает нам сформировать мысль и разделить факты от других видов предложений.

Совет:
Для идентификации утверждений важно обращать внимание на то, что утверждение должно быть основано на фактах или определенной информации, которую можно проверить или подтвердить.

Практика:
Идентифицируйте утверждение в следующем предложении:
«Солнце всегда встает на востоке и заходит на западе.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!