1. Пожалуйста, найдите значения следующих имен: · Изергиль · Ларра · Данко 2. Каким образом автор

1. Пожалуйста, найдите значения следующих имен: · Изергиль · Ларра · Данко
2. Каким образом автор композиционно организовал произведение Горького, используя прием рассказа в рассказе? Пожалуйста, объясните его суть.
3. Сколько всего рассказов включает данное произведение?
4. Просьба процитировать фрагменты из первой и второй глав, описывающие внешность старухи.
5. Что говорит Изергиль о песне? Кто, по его мнению, способен «так хорошо» петь? Почему девушки, по словам Изергиль, боятся рассказчика?
6. Из первой главы (за исключением легенды о Ларре), пожалуйста, выделите: · Звуки: · Ароматы: · Цвета и оттенки:
7. Можете предоставить информацию о происхождении Ларры? Как это повлияло на него?
8. Каким образом сравнение цвета реки и цвета крови, бьющей из груди Данко, подчеркивает что-то в произведении?
9. Пожалуйста, определите лексическое значение слова «святость» и укажите, кого из персонажей оно описывает.
10. Почему, несмотря на смерть Данко, легенда звучит оптимистично? Пожалуйста, продолжите фразу: «Тьма наступившей ночи и приближающаяся гроза должны неизбежно смениться светлым утром. Итоговое значение этой картинки – переход.»
11. В какой из легенд содержится противопоставление, которое является центральной темой произведения? Что и с чем оно противопоставлено?
12. Каковы основная тема и идея данного произведения в целом?
13. Пожалуйста, предоставьте сравнительный анализ Ларры и Данко с использованием цитат: Характеристика Ларра Данко Внешность Характер Стиль жизни и мировоззрение Значительное действие Реакция окружающих на него Финал жизни «Доказательства» существования Данко и Ларры на земле.
14. Какую из легенд вы считаете наиболее поучительной? Чему она учит? Какая из легенд вас больше всего впечатлила? Почему?
Тема: Произведение «Души воробьев» А.П. Чехова

Пояснение: «Души воробьев» — произведение А.П. Чехова, которое является рассказом в рассказе. Основной прием, использованный автором для композиционной организации произведения, — это включение рассказов разных персонажей в общую структуру. Главным образом, через монологи персонажей, Чехов строит характеристику их внутреннего мира, дает возможность читателю узнать их мысли, переживания, взгляды на жизнь. Это прием позволяет создать многоголосность и глубину произведения.

Пример использования: Путем использования приема рассказа в рассказе, Чехов обогащает «Души воробьев» разнообразием мировоззрений и позволяет читателю лучше понять и сопряженые с ними переживания персонажей.

Совет: Для более глубокого понимания произведения рекомендуется внимательное чтение каждого рассказа и анализ их связей и влияния на друг друга. Помимо этого, обратите внимание на детали и мельчайшие нюансы, которые могут содержать важную информацию о персонажах.

Упражнение: Опишите два рассказа, которые встречаются в произведении «Души воробьев», и объясните, какие мысли и чувства они вызывают у вас.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!