1) Пожалуйста, выделите предложения с неправильной пунктуацией: выберите один или несколько вариантов: 1. Все, к чему приходилось

1) Пожалуйста, выделите предложения с неправильной пунктуацией: выберите один или несколько вариантов: 1. Все, к чему приходилось прикасаться — топор, котелок, ветки — все было ледяное и обжигало пальцы. 2. Ни страшных бурь, ни разрушений — не слыхать в том краю. 3. В лесу и на полях все было занесено снегом. 4. Ягодные кустарники, а именно: крыжовник, смородина в этом году обильно плодоносили. 5. По улицам, в степи, в станицах, по дороге люди, лошади, скот не успевают выразить испуга, а уже никого нет, и только бешено крутится по дороге пыль да сорванный с берега лист, да подхваченная солома.

2) Пожалуйста, выберите предложения с неправильной пунктуацией: выберите один или несколько вариантов: 1. Рассказывают, что, когда Петр еще не знал, где взять ему медь для отливки новых орудий, некий пушечный мастер пришел к нему и посоветовал снять с колоколов половину колоколов. 2. Медведь так полюбил Николку, что, когда он уходил куда-нибудь, зверь тревожно нюхал воздух. 3. Мне кажется, что, если чулан был версты за две и рама весила бы вдвое больше, я был бы доволен. 4. Один из археологов столетия писал о мерянах, что женщины одинаково украшали себя на висках кольцами из серебряной и медной проволоки, и что одежду они носили из толстой шерстяной материи. 5. Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что когда продерешься через спутанные лесные заросли и присядешь около самой воды, почувствуешь себя в обособленном пространстве.

3) Пожалуйста, определите залог и время причастия «думавший»: выберите один вариант: 2. Действительный залог, настоящее время.

4) Пожалуйста, выберите предложение, в котором знаки расставлены неверно: выберите один вариант: 3. Князь говорил мне, что он тоже будет работать и, заработав деньги, поплывёт до Батуми.

5) Пожалуйста, выберите предложения с неправильной пунктуацией: выберите один или несколько вариантов: 1. Снайпер бьет редко, но попадает метко. 2. На другой день ни свет, ни заря Лиза уже проснулась. 3. В горах и сейчас есть такие места, куда нельзя добраться, ни в одно время года, ни одним видом транспорта. 4. А звезды неожиданно в тумане блеснули и свет свой холодный льют.

Тема: Пунктуация в предложениях

Объяснение: Пунктуация является важным элементом письменной коммуникации, поскольку она позволяет структурировать текст и передать его смысл четко и понятно. В предложениях, иногда, могут встречаться ошибки пунктуации, которые могут изменить смысл предложения или сделать его непонятным для читателя.

Пример использования:
1. Все, к чему приходилось прикасаться — топор, котелок, ветки — все было ледяное и обжигало пальцы.
2. Ни страшных бурь, ни разрушений — не слыхать в том краю.
3. В лесу и на полях все было занесено снегом.
4. Ягодные кустарники, а именно: крыжовник, смородина в этом году обильно плодоносили.
5. По улицам, в степи, в станицах, по дороге люди, лошади, скот не успевают выразить испуга, а уже никого нет, и только бешено крутится по дороге пыль да сорванный с берега лист, да подхваченная…

Совет: Чтобы разобраться с пунктуацией в предложениях, полезно изучить правила и запомнить, где ставятся запятые, тире, двоеточие и другие знаки препинания. Также можно обратить внимание на пунктуацию в хороших образцах письменной речи или примерах из учебника. Практика, написание и чтение текстов, также помогут закрепить навык правильной пунктуации.

Упражнение: Найдите предложения с неправильной пунктуацией и исправьте их:
1. Сказал мальчик что любит картошку и макароны.
2. Мама купила большой холодильник а также новое пианино.
3. Он выглядел усталым но счастливым после долгого дня на работе.
4. Когда пришло лето стало ясно что хочется отдохнуть на море.
5. Учитель сказал что мы напишем 5 проверочных работ на этой неделе.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!