1) Проанализируйте новообразованные слова. Какое значение они несут? Дилерша, брокерша, предпринимательница, автор
2) Запишите новообразованные слова, опишите их происхождение и выделите морфемы, используемые в их образовании.
3) Группируйте новообразованные слова по темам.
4) Попробуйте классифицировать слова как разговорные и жаргонные. Рассмотрите, как это связано с темой данных новообразований.
Инструкция: Новообразованные слова являются составной частью развития языка и появления новых понятий. В данной задаче предлагается проанализировать новые слова и определить их значение, описать происхождение, выделить морфемы и классифицировать их как разговорные или жаргонные.
Пример использования: Проанализируйте новообразованные слова: дилерша, брокерша, предпринимательница, автор текстов, музыкантка, мотоциклистка, серфингистка, сноубордистка, боулингистка, дайверша.
Совет: Для понимания значения новообразованных слов полезно разобраться в корне и суффиксах, присутствующих в словах. Для определения классификации слов, можно учесть контекст, в котором они обычно используются.
Практика: Как бы вы описали происхождение и значение слова «автор текстов»? Какие морфемы выделите в этом слове? Какую классификацию бы вы предложили для этого слова?