1. Проанализируйте ситуацию, когда в классе появился ребенок с особенностями развития, и дети отреагировали неадекватно

1. Проанализируйте ситуацию, когда в классе появился ребенок с особенностями развития, и дети отреагировали неадекватно (обзывались, смеялись и т.д.).
1.1. Определите структуру конфликта:
— Идентифицируйте объект, предмет и стороны конфликта.
— Рассмотрите личностные элементы конфликта, включая основные психологические доминанты поведения, черты характера и типы личностей, установки личности, неадекватные оценки и восприятия, манеры поведения и этические ценности.
Тема: Реакция детей на ребенка с особенностями развития в классе

Инструкция: Ситуация, когда в классе появляется ребенок с особенностями развития, может вызвать неадекватную реакцию остальных детей. Чтобы понять структуру конфликта в такой ситуации, необходимо идентифицировать объект, предмет и стороны конфликта.

В данном случае, объектом конфликта является ребенок с особенностями развития, а предметом конфликта — его особенности, отличающие его от других детей. Стороны конфликта включают и ребенка с особенностями развития, и остальных детей в классе.

Личностные элементы конфликта могут включать различные психологические доминанты поведения участников. Некоторые дети могут иметь склонность к обзывательствам и насмешкам, в то время как другие могут испытывать неадекватные оценки и восприятия по отношению к ребенку с особенностями развития. Также важно учитывать личностные черты, типы личностей, установки, манеры поведения и этические ценности всех участников, так как они сильно влияют на их реакцию в данной ситуации.

Пример использования: Анализ ситуации с ребенком с особенностями развития в классе поможет понять возникший конфликт и найти возможные пути его разрешения.

Совет: Для более полного понимания ситуации и эмоционального состояния всех участников конфликта, важно проводить беседу с каждым ребенком индивидуально. Слушайте их мнения, эмоции и старайтесь создать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.

Практика: Опишите возможные способы разрешения конфликта с ребенком с особенностями развития в классе.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!