1. Прочитайте текст и действуйте согласно. 2. Не долго я ожидал. 3. На следующий день, когда я сидел

1. Прочитайте текст и действуйте согласно.
2. Не долго я ожидал.
3. На следующий день, когда я сидел, занимаясь написанием элегии и грыз перо, ожидая рифму, швабрин постучался у меня под окном.
4. Я оставил перо, взял шпагу и подошел к нему.
5. «Почему ждать?» — сказал мне Швабрин. «За нами не следят. Давайте пойдем к реке.
6. Там никто не помешает».
7. Мы молча пошли.
8. Спустившись по крутой тропинке, мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
9. Швабрин был более опытным в фехтовании, но я был сильнее и смелее, и месье Бопре, который когда-то был солдатом, дал мне несколько уроков по фехтованию, которые я применил.
10. Швабрин не ожидал, что я окажусь таким опасным соперником.
11. Долго мы не могли нанести друг другу вреда; наконец, заметив, что Швабрин ослабевает, я начал атаковать его с живостью и почти загнал его в реку.
12. Вдруг я услышал свое имя, произнесенное громко.
13. Я оглянулся и увидел Савельича, который спускался ко мне с горы.
14. В то время меня сильно колотило в груди ниже правого плеча; я упал и потерял чувство. Из повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
Текстовый анализ:
В этом отрывке из повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» описывается сцена с поединком между главным героем и его приятелем Швабрином. Начинается все с того, что автор говорит о том, что он не долго ждал. Затем Швабрин приходит к автору, предлагая ему пойти к реке и показывая свое фехтовальное мастерство. Автор же, оказывается, также не лишен опыта в фехтовании, так как Бопре учил его раньше, и они начинают деревню. После продолжительной схватки автор замечает, что Швабрин начинает уставать, и активно атакует его, загоняя его к реке. В этот момент автор слышит свое имя, и обращает внимание на Савельича, который спускается к нему с горы. После этого автор теряет сознание.
Пример использования:
Что произошло после того, как главный герой и Швабрин начали драться?
Совет:
Чтобы лучше понять текст, рекомендуется внимательно прочитать предложения и следить за хронологией событий, а также отмечать ключевые детали и настроение персонажей. Также полезно будет знание предыстории и контекста повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» для более полного понимания происходящего.
Упражнение:
Опишите ход поединка между главным героем и Швабрином. Приведите детали, которые свидетельствуют о преимуществе и атаках каждого из персонажей.
Твой друг не знает ответ? Расскажи!