1. Прочитайте второй текст и выполните задания с восьмого по двенадцатый. Текст 2 (1)Дверь зазвучала, и дядя Миша вошел к
(1) Дверь зазвучала, и дядя Миша вошел к нам в коридор.
(2) Он сразу же обнял меня.
(3) Я вспомнила, как он уложил меня спать.
(4) Маленькой я часто не могла уснуть.
(5) Дядя Миша брал меня на руки и гулял со мной по комнате.
(6) Он рассказывал мне сказки, а я слушала.
(7) Моя любимая была «Сказка о рыбаке и рыбке».
(8) Дядя Миша придумал мелодию к словам Пушкина сам.
(9) И вот он пел о том, как старик впервые бросил сеть, а потом «в другой раз закинул он невод».
(10) Я знала, что сейчас старик в третий раз пустит сеть.
Задания:
8. Какую мелодию к словам Пушкина придумал дядя Миша сам?
9. О чем пел дядя Миша?
10. Что делал старик в тексте?
Пояснение:
Во втором тексте рассказывается о дяде Мише и его взаимоотношениях со мной, когда я была маленькой. Он укладывал меня спать и гулял со мной по комнате. Дядя Миша рассказывал сказки, а моя самая любимая была «Сказка о рыбаке и рыбке». Он также придумал мелодию к словам Пушкина и пел о том, как старик бросил сеть и снова ее закинул.
Пример использования:
8. Дядя Миша в тексте придумал мелодию к словам Пушкина сам.
Совет:
Для выполнения заданий по тексту, важно внимательно читать его и обращать внимание на детали. Заметите, какие события происходят, и как они связаны между собой.
Задание:
12. Что делал дядя Миша со мной по комнате?