1) Прочтите вслух фрагменты стихотворений Б. Л. Пастернака, после того, как уточняли ударение в

1) Прочтите вслух фрагменты стихотворений Б. Л. Пастернака, после того, как уточняли ударение в наречиях по орфоэпическому словарю. Объясните названия стихотворений.
1. После дождя. За окном суетятся листья, И палое небо с дорогой не сочетается. Все затихло. Но что это было изначально! Теперь разговор уже меняется и не в положительном ключе.
Сначала все спешно, беспорядочно Входили в огород, чтобы разрушить деревья, И из запачканного от дождя парка — под град. Затем от сараев к бревенчатой террасе.
Вот луч, свернувшийся от паутины, рассыпался В крапиве, но, вероятно, это не надолго, И момент не далек, как его искра В кустах зажжется и выдохнет радугу.
2. Зимние первые дни. Сухая, тихая погода. На улице, в пяти шагах. Зима стоит, стыдясь, перед входом И не решается зайти.
На реке лед и замерзший стерняк, И поперек голого льда. Как зеркало на подпортный фонарь, Поставлен черным небом.
Она подозревает скрытно, Что зима полна чудес в сетке. Зима на даче, крайней и напротив, подобные ее высоте.
2) Какие языковые приемы может использовать поэт для создания образов природы?
3) Перечислите все причастия, деепричастия и наречия, которые встретились вам в этих стихотворениях. Уточните их значение, произношение и стилистическую окраску, используя словари.
4) Найдите слово, произношение которого не соответствует современному русскому языку. Как вы догадались о нарушении орфоэпической нормы?
Тема: Изучение стихотворений Б. Л. Пастернака

Объяснение:
Первый фрагмент стихотворения называется «После дождя». В нем поэт описывает после дождя, когда листья суетятся за окном, а небо палое не сочетается с дорогой. Поэт также описывает, как люди приходили в огород, чтобы разрушить деревья и уничтожить все на своем пути. Он также говорит о том, что момент не далек, когда искра зажжется в кустах и выдаст радугу.

Второй фрагмент стихотворения называется «Зимние первые дни». В нем поэт описывает зиму, которая стоит перед входом, стыдясь и не решаясь зайти. На реке лед и замерзший стерняк, а на небе черный фонарь, который отражается как зеркало. Поэт говорит, что зима полна чудес, и она на даче, крайней и напротив, такой же высокой, как и она.

Пример использования:
Прочитайте стихотворение «После дождя» и объясните, о чем оно.

Совет:
Чтобы лучше понять стихотворения Б. Л. Пастернака, рекомендуется изучить его биографию и контекст, в котором были написаны его произведения.

Упражнение:
Напишите стихотворение о любимом времени года, используя языковые приемы, которые использовал Б. Л. Пастернак.

Ответ:
Языковые приемы, которые может использовать поэт для создания образов природы, включают метафоры, сравнения, эпитеты, повторы, антитезы и риторические вопросы.

Примеры причастий, деепричастий и наречий, которые встречаются в этих стихотворениях:

— После дождя: суетятся, сочетается, затихло, спешно, беспорядочно, запачканного, свернувшийся, рассыпался, вероятно, выдохнет.
— Зимние первые дни: стыдясь, замерзший, постален, подозревает, скрытно, полна.

Причастия — это глагольные формы, которые могут использоваться как прилагательные. Они обозначают действие, которое происходит одновременно с действием, выраженным сказуемым. Например, «замерзший стерняк» — это стерняк,

Твой друг не знает ответ? Расскажи!