1. Прошу прочитать последний куплет стихотворения, начиная с описания утра. Какому субъекту

1. Прошу прочитать последний куплет стихотворения, начиная с описания утра. Какому субъекту адресованы эти строки и какова в них передаваемая атмосфера?
2. Пожалуйста, выделите и прочитайте пейзажные описания в стихотворении «Певец во стане русских воинов». Какие события связаны с этими описаниями и какие художественные средства использованы в этих частях текста?
Тема: Анализ стихотворения

Объяснение:
Прочитав последний куплет стихотворения, начиная с описания утра, можно установить, к какому субъекту адресованы эти строки и какая атмосфера передается в них. Анализируя контекст и содержание стихотворения, можно сделать вывод, что строки обращены к природе. В этом куплете описывается утро с пробуждающейся природой, с ее звуками, красками и ароматами. Атмосфера, передаваемая в этих строках, может быть описана как свежая, живая, радостная и полная нежности. Цветные образы природы, звуки и запахи сотканы воедино, чтобы передать читателю ощущение красоты и гармонии утреннего момента.

Пример использования:
В последнем куплете стихотворения «Утро», начиная с описания утра, поэт описывает проснувшуюся природу:
«Уж красно льется)); еще багряник
Не распустил своих улыбок;
Кривляясь, капризничает травник
И кружится, глаза закатив.
Утро! как много в этом слове,
Какой простор в его огне!
Какой сад мирится и розою
И морем в блесс и c покоем.»

Совет:
Для более глубокого понимания и анализа стихотворений рекомендуется обратить внимание на лексические средства, образные выражения, использованные метафоры и сравнения, чтобы раскрыть смысл и атмосферу, передаваемую поэтом в стихотворении.

Упражнение:
Проанализируйте последний куплет стихотворения «Утро» и опишите, какую атмосферу передает поэт в этих строках.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!