1) Просмотрите отрывок из статьи лингвиста Б. Ю. Нормана. Какие факторы, по мнению автора, влияют на закрепление

1) Просмотрите отрывок из статьи лингвиста Б. Ю. Нормана. Какие факторы, по мнению автора, влияют на закрепление новых слов в языке? Слова, которые остаются в ожидании.

2) Выразительно прочитайте текст.

3) Какой лингвистический прием используется в заголовке? С какой целью автор воспользуется этим стилем?

4) К какому стилю относится данный текст? Обоснуйте свой ответ.

5) Как вы интерпретируете понятие «словообразовательная и фонетическая удачность»?

6) Создайте и запишите краткие тезисы статьи.

Тема: Факторы, влияющие на закрепление новых слов в языке

1) Объяснение: В статье лингвиста Б. Ю. Нормана рассматривается вопрос о том, какие факторы влияют на закрепление новых слов в языке. По мнению автора, влияние на закрепление новых слов оказывают коммуникативная потребность, образовательные принципы и мнение говорящих. Когда человек осознает необходимость использования нового слова для своих коммуникативных потребностей, он старается запомнить его и применять в речи. Кроме того, образовательные принципы, такие как повторение, контекст использования и разнообразие примеров, способствуют закреплению новых слов. Мнение говорящих также играет важную роль: если слово часто употребляется и получает положительные оценки со стороны носителей языка, это способствует его закреплению.

Пример использования: Например, если ученик хочет свободно разговаривать на английском языке, ему необходимо осознать, какие слова он должен использовать в различных ситуациях и в коммуникации с другими людьми. Кроме того, он должен использовать эти слова в разных контекстах и убедиться, что они понятны для говорящих на этом языке.

Совет: Чтение статей лингвистов и практика общения на языке помогут закрепить новые слова и наделить их коммуникативным значением.

2) Выразительное чтение: Следует привлечь настоящего человека для чтения текста с выразительностью, представившего всю ситуацию и чувства автора при написании данного отрывка.

3) Лингвистический прием и его цель: В заголовке данного текста используется лингвистический прием намека, чтобы привлечь внимание читателя. Автор делает это с целью вызвать интерес и побудить к прочтению всего текста.

4) Стиль текста: Данный текст относится к научно-популярному стилю. Обоснование этого ответа заключается в том, что текст объясняет научные концепции и явления таким образом, чтобы быть доступным для широкой читательской аудитории.

5) Интерпретация понятия «словообразовательная и фонетическая удачность»: Понятие «словообразовательная и фонетическая удачность» означает успешное сочетание звуков и морфем, формирующих новое слово. Если слово легко произносится и его структура логична и интуитивно понятна для носителей языка, оно считается словообразовательно и фонетически удачным.

6) Тезисы статьи:

— Факторы, влияющие на закрепление новых слов в языке: коммуникативная потребность, образовательные принципы и мнение говорящих.

— Осознание коммуникативной потребности способствует закреплению новых слов.

— Образовательные принципы, такие как повторение, контекст использования и разнообразие примеров, помогают закрепить новые слова в языке.

— Мнение говорящих особенно важно: позитивное отношение к слову и его частое использование способствуют его закреплению.

— Чтение статей лингвистов и практика общения на языке помогают закрепить новые слова.

7) Упражнение: Вашей задачей является создать предложение, используя новое слово «коммуникативная потребность».В этом предложении необходимо показать, что вы осознаете потребность в использовании этого слова в коммуникации с другими людьми.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!