1) Репетиция праздничного концерта прошла успешно, — сказала Катя. 2) Кто нарисовал такие красочные плакаты

1) Репетиция праздничного концерта прошла успешно, — сказала Катя.
2) Кто нарисовал такие красочные плакаты, спросила Катя.
3) Наталья Петровна напомнила, что Катя отвечает за оформление сцены.
4) Катя сказала, что сцена будет украшена шарами и плакатами.
Тема: Разделение действий и речи в диалоге

Инструкция: Для правильного разделения действий и речи в диалоге необходимо использовать правила пунктуации. В данном случае, предложение в кавычках является прямой речью, а остальная информация — это описание действий. В русском языке применяются кавычки-ёлочки (« ») для обозначения прямой речи. После прямой речи ставится запятая, а перед ней — тире. В приведенном примере первая фраза «Репетиция праздничного концерта прошла успешно» является прямой речью, и поэтому ставится в кавычки-ёлочки. Остальные фразы — это описание действий Кати.

Пример использования:
1) Катя сказала: «Репетиция праздничного концерта прошла успешно».
2) Катя спросила: «Кто нарисовал такие красочные плакаты?».
3) Наталья Петровна напомнила, что Катя отвечает за оформление сцены.
4) Катя сказала, что сцена будет украшена шарами и плакатами.

Совет: Для лучшего понимания и отличия между действиями и речью в диалоге, обратите внимание на использование кавычек-ёлочек и правильную пунктуацию.

Дополнительное задание: Восстановите диалог, используя правильные знаки препинания.

Катя спросила: Ну, как продвигается репетиция праздничного концерта? —
Ответ получила: Репетиция прошла успешно! —
Катя: Кто рисовал такие красочные плакаты? —
Катя услышала в ответ: Я работала над ними с ребятами. —
Катя сказала: Классно получилось, спасибо за труд! —
Все были довольны результатом.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!