1. С какой целью автор помещает героя в «безвоздушную» атмосферу? (ч.2, гл. 1) Для какой цели автор

1. С какой целью автор помещает героя в «безвоздушную» атмосферу? (ч.2, гл. 1)
Для какой цели автор помещает персонажа в атмосферу лишенную свободы во второй главе первой части произведения «Преступление и наказание» Достоевского?

2. Какие сведения, переданные Разумихиным, вызвали дискомфорт у Раскольникова? (ч.2, гл. 3)
Какие информационные сообщения, пересланные Разумихиным, вызвали негодование у Раскольникова в третьей главе второй части произведения «Преступление и наказание»?

3. Почему Раскольников так активно заботится о умирающем Мармеладове? (ч. 2, гл. 7)
Как можно объяснить активное внимание Раскольникова к умирающему Мармеладову в седьмой главе второй части произведения «Преступление и наказание»?

Тема: Цели автора в «Преступлении и наказании»
Инструкция: Автор Российского классического романа «Преступление и наказание», Федор Достоевский, помещает героя в «безвоздушную» атмосферу с определенными целями. Во второй главе первой части произведения, Раскольникова, автор помещает в атмосферу лишенную свободы, чтобы передать его внутреннее состояние и образ жизни, в котором он оказался. Автор стремится вызвать у читателя чувство глухой тревоги, напряжения и изоляции, которые ощущает главный герой. Это помогает показать его психологическое состояние и эмоциональный турбулентность, а также передать атмосферу душевной тяжести и морального расстройства, связанных с преступлением, которое он совершил. Таким образом, «безвоздушная» атмосфера служит в качестве литературного приема, который помогает автору передать важные аспекты героя и его ситуации.
Пример использования: Каким образом автор использует атмосферу в «Преступлении и наказании» для передачи внутреннего состояния героя?

Совет: Чтобы лучше понять цели автора и внутренний мир героя, рекомендуется обратить внимание на использование описаний, диалогов и внутренних монологов персонажа, а также образы и символы, которые создает автор. Обратите внимание на намерения и мотивы героя, а также на то, как его окружение влияет на его эмоции и поведение.

Упражнение: Опишите, с использованием конкретных примеров из текста, какая атмосфера и какие эмоции передаются через помещение героя в «безвоздушную» атмосферу во второй главе первой части произведения «Преступление и наказание».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!