1) Скопируйте текст, открывая скобки, добавляя недостающие буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктуацию в

1) Скопируйте текст, открывая скобки, добавляя недостающие буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктуацию в пропусках.

2) В период засушливой погоды, вода обычно долго не набирается заново после ее откачивания из колодца.

3) Внезапно раздались приятные звуки голоса дворника в полной ночной тишине.

4) Ветер, взывающий и бурлящие водяные валы, вызвали смешанные чувства в моей душе: восторг и страх одновременно.

5) Человек, участвующий в преступлении, не сможет почувствовать себя полностью свободным.

6) Ребята уснули мгновенно после долгой дороги.

7) Путники, мучающиеся от жажды, мечтали достичь лесного источника как можно быстрее.

8) Младенец, сладко спящий в кроватке, вдруг зачмокал губами во сне.

9) Картины, развешанные по стенам, приятно оживляли интерьер.

10) Звезды на небе вечером светили очень ярко.

11) Они сели за стол, который был накрыт старенькой клеенкой.

12) Она сняла тонкое серебряное кольцо с длинного худого пальца, которое потеряло свой первоначальный блеск со временем, как льдинка.

13) Хозяйка, принявшаяся за уборку, одобрительно посмотрела на гостя, работающего человека, что всегда вызывает неприязнь у работающего.

Орфограммы и пунктуация в пропусках:

1) В период засушливой погоды, вода обычно долго не набирается заново после того, как ее откачивают из колодца. Объяснение: В данной предложной конструкции используется подчинительное союзное слово «как». Пунктуация перед этим словом указывает на наличие замыкающего предложения, в котором задается обстоятельство условия.
2) Внезапно раздались приятные звуки его голоса в полной ночной тишине. Объяснение: В данном случае пропущено указательное местоимение «его», которое указывает на принадлежность голоса дворника.
3) Ветер, встречая взывающие и бурлящие водяные валы, вызвал смешанные чувства в моей душе: восторг и страх одновременно. Объяснение: В данном предложении используется причастие в функции обстоятельства условия, поэтому оно должно быть записано имеенно в именительном падеже, соответствующем роду и числу сказуемого.
4) Человек, участвующий в преступлении, не может почувствовать себя полностью свободным. Объяснение: В данной фразе нет ошибок. Просто добавляет обычное объяснение без орфограмма или пунктуацией, чтобы показать разнообразие ответов и было понятно каких рекомендаций ожидать.
5) Ребята уснули мгновенно после долгой дороги. Объяснение: В данном предложении нет ошибок. Просто добавляет обычное объяснение без орфограмма или пунктуацией, чтобы показать разнообразие ответов и было понятно каких рекомендаций ожидать.
7) Путники, мучающиеся от радости, увидели шумный и дружный сон старого рояля. Объяснение: В данном предложении пропущено слово «радости», которое является дополнением к глаголу «мучающиеся от». Оно нужно для полноты смысла и правильной постановки ударения.

Совет: Для более уверенного выполнения задания, рекомендуется активно читать и писать на русском языке, обращая внимание на правильную орфографию и пунктуацию. Также полезно изучать правила и принципы орфографии и пунктуации.

Упражнение: Внимательно прочитайте предложение и заполните пропуск правильным словом соответствующего значения:

Ученики, с трудом находящиеся на последних партaх, начали с нетерпением ожидать звонка, обзванивающего окончание урока.

(а) уставшие
(б) придвинувшиеся
(в) заспанные
(г) побаивающиеся

Твой друг не знает ответ? Расскажи!